Журналам и газетам запретили рекламировать алкогольную продукцию, остался Интернет?
Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным был подписан законодательный акт, которым вводится запрет на рекламирование алкогольной продукции в печатных средствах массовой информации, а также любая популяризация алкоголя в сети Интернет.
Пояснительная справка к данному закону содержит информацию о том, что меры по ограничению рекламы алкогольных напитков, в частности пива, на страницах газет, журналов и интернет-изданий, направлены, в первую очередь, на уменьшение употребления алкоголя населением РФ.
Нормы законоположения запрещают проведение любых рекламных компаний и акций алкоголя в сети Интернет со времени вступления акта в законную силу. Однако законодатель пошел на встречу и дал «отсрочку» периодическим печатным изданиям. Таким образом, ряд средств массовой информации, которые заключили договоры о предоставлении рекламной площади под алкогольную продукцию, еще в течение шести месяцев с момента обнародования данного закона могут выполнять свои договорные обязательства перед рекламодателями-производителями, тем самым не нарушая предписания Федерального законодательства. Соответственно никакие штрафные санкции со стороны контролирующих органов в такой ситуации применены не будут.
Государственная Дума Российской Федерации уже неоднократно предпринимала попытки снизить процент употребления «горячительных напитков» жителями страны. Последнее время проблема высокого потребления алкогольной продукции стояла остро. Отчасти этому факту способствовало широкое распространение рекламы алкоголя в печатных СМИ.
Так, ранее уже запрещалось рекламирование алкогольных напитков, которые содержат в себе более пяти процентов этанола, в периодических изданиях на обложке, а также на первых и последних страницах, по ТВ, на радиоэфирах, общественном транспорте и рекламных щитах. Поскольку алкогольный промоушн приобретал масштабы стихийного бедствия. Стоит отметить, что подобные рычаги влияния со стороны государства стали достаточно эффективными.
Кроме того, вышеприведенным законом также предусмотрено, что проведение рекламных акций алкогольной продукции, в данном случае крепких спиртных напитков, а также других напитков, содержащих пять и более % спирта, станет возможным только в специализированных магазинах, которые осуществляют продажу алкоголя в розницу.
Похожие статьи:
«Яндекс Метрика» - сервис для анализа посещаемости сайтов, он был создан как аналог Google Analytics, и недавно ввел новшество – новые отчеты трафика из соцсетей. Такую информацию можно встретить в блоге «Яндекс.Метрики». В «Яндекс. Метрике», ...
2014-04-17
Специалисты, представляющие компании Chadwick Martin Baily и Constant Contact, провели исследования относительно влияния Twitter на увеличение продаж. Как оказалось, продвижение в этой социальной сети ведет к росту продаж. Выяснилось, что ...
2014-04-18
Сегодня среди пользователей Интернета очень популярно расширение AdBlock Plus. Оно подходит для наиболее распространенных браузеров. Таких как Firefox и Chrome. Особенностью этого расширения является то, что оно предоставляет возможность ...
2014-07-20
На сегодняшний день видеоблогинг, не только один из самых популярных способов донесения информации для целевой аудитории, но и эффективный инструмент заработка денег. Поэтому одним из основных заданий современного видеоконтента, является ...
2014-04-18
15 мая начала свою работу конференция разработчика Google I/O. На этом мероприятии компания Google представила новые продукты сервисы в ассортименте. Практически все они направлены на улучшение существующих сервисов в Интернете. Событие проходило в ...
2013-05-15