Глаза в глаза – живая реклама
Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта.
Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом.
Прежде всего, речь идет, конечно же, о промоакции.
Спектр смысловых и целевых оттенков здесь весьма широк. От цыганской магии, до новогоднего утренника. Преследуемый эффект – эффект наведённого гипноза с последующей неограниченной скупкой продукции и потреблением услуг.
В качестве классических, можно назвать три варианта, комбинация элементов которых позволит найти нестандартное, интересное решение. Первый вариант – дегустация. Второй- стимулирование лёгкими заданиями с моментальным получением подарка. И третий – костюмированное шоу сказочных героев с музыкальным сопровождением.
Основная задача промоутера – продать, проинформировать, привлечь внимание и создать позитивный имидж, что делает проведение акций актуальным как на ранних этапах становления продукта, так и на стадии полноценного доминирования.
Довольно таки серьёзным недостатком промоакций является значимость личностных качеств, внешности и навыков промоутера. Для эффективной борьбы с этой проблемой служат тщательный первичный подбор в соответствии со внешними параметрами, первичный тренинг, прописанный рекламный текст. Можно обратиться в специализированные агентства.
Разновидностью живой рекламы является раздача листовок, буклетов и визиток. Здесь промоутеру отведена максимально пассивная роль, основное внимания на брендированную одежду и раздаточный материал. Однако желательно всё же, что бы информацией он владел наиболее полно, и что бы раздача сопровождалась элементарным текстом, ключевой запоминающейся фразой.
Интересным вариантом будет проведение акции в нестандартном, порой неожиданном месте, таком как ночной клуб, кафе, учебные заведения. Это значительно расширяет аудиторию. Лёгкий эффект неожиданности увеличивает шансы на контакт в игровой форме, автоматически снимает часть возможного негатива.
Непосредственный контакт с потребителем – предприятие ответственное и очень серьёзное, поскольку имидж продукта будет меняться в режиме здесь и сейчас. Это живой контакт, прямая подача информации, шоу. Если акция стандартна и обыденна, она в лучшем случае не обеспечит желаемого эффекта, а в худшем – может сформировать негативное мнение и предубеждённость.
Похожие статьи:
Продолжение статьи: Реклама, которая продает Следует акцентировать внимание на «продающих моментах»! Напомним, что в идеале каждая маркетинговая коммуникация выполняет четыре действия. 1. Привлечение внимания целевой аудитории. 2. ...
2013-08-03
Рекламные тексты должны быть написаны просто и искренне, они должны быть близки к разговорной речи. Вот сравните эти фразы. «Таня, ты примешь правильное решение, если приобретешь рекламную газету «Базар-вокзал», найдешь раздел «детские товары» и ...
2013-08-02
В наш век информационных технологий реклама является уже давно привычным делом. Если в начале ее появления реклама была интересна людям, то сейчас она, скорее всего всех раздражает. Однако, несмотря на это любой бизнес нуждается в представлении ...
2013-07-31
Размещая на видеохостингах видеоролики, в том числе и рекламные, можно сделать дополнительный эффект, используя специальные объявления. Речь идет о рекламе, которая будет поверх видеоролика. В настоящее время выделяют следующие рекламы: - ...
2013-07-30
Контекстная видеореклама – это новый вид рекламы в Интернете, который не менее эффективен, чем размещение видеоролика на видеохостингах. Такая возможность появилась совсем недавно, но уже является востребованной услугой на рынке. Принцип ...
2013-07-28