Zaycev.net разрекламирует алкогольную продукцию в своем плеере
Zaycev.net, являясь музыкальным порталом, нашел, как ему кажется, абсолютно уникальный и индивидуальный способ обойти Закон «О рекламе». При загрузке треков с портала он предлагает отображать рекламу алкоголя в плеере вместо обложки альбомов. ФАС Российской Федерации считает это нарушением ограничения на рекламу алкоголя.
Евгения Гранкин руководитель проекта Zaycev Media Group уверен, что нарушения закона нет, так как контакт рекламы и потребителя проходит вне Сети.
Поскольку портал находится в топе 25-ти самых популярных музыкальных ресурсов, то интерес со стороны рекламодателей к такой рекламе, безусловно, имеется. Zaycev Media Group отказывается называть участников рынка, с которыми удалось договориться.
В ФАС же, придерживаются противоположного мнения, ввиду того, что согласно Закону, реклама алкоголя допустима только в местах его продажи. Кроме того, в ФАС усматривают еще одно нарушение в распространении такой рекламы. Поскольку данная реклама распространяется по каналам связи без согласия абонентов, ее получающих.
Некоторые из ведущих юристов в антимонопольной практике высказывают мнение, что рекламодатели, то есть производители и фирмы-дистрибьюторы алкоголя, будут нести ответственность только в том случае, когда в рекламном мессидже после загрузки файла аудио будет отсутствовать предупреждение о вреде потребления алкоголя. Тем более, что по мнению юристов, нужно еще будет доказать, что данная информация является рекламой. В этом случае, владелец ресурса (его администратор) будет признан распространителем рекламы.
Представители Алкогольной сибирской группы (производитель таких брендов как: «Пять озер», «Хаски») подтвердили факт получения предложения от Zaycev.net, однако высказали мнение, что предложение вряд ли будет принято. Поскольку с позиции действующего законодательства возможность осуществления такой рекламы не является однозначной, то вероятность принятия такого предложения – минимальна.
В пресс-службе компании отметили, что при всей любви к нестандартным маркетинговым ходам, компания уделяет значительное внимание чистоте действий компании с точки зрения закона. Помимо этого, в АСГ не считают эффективным такой канал коммуникации, по той причине, что весьма значительный процент аудитории подобных ресурсов составляют молодежь и несовершеннолетние.
Похожие статьи:
Доходы одной из масштабнейших социальных сетей в мире Facebook выросли за I квартал 2013 г. на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Основная статья доходов - размещение рекламы – выросла на 43% (до $1,25 млрд), об этом сообщила ...
2013-07-10
Пользователи социальной сети "Одноклассники", которая принадлежит компании Mail.Ru Group, теперь увидят не один, а два рекламных баннера. Об этом сообщили представители соцсети. Они утверждают представители сети, рекламодатели могут выбрать ...
2013-07-09
Microsoft на конференции в Монако представил рекламную платформу, что будет интегрирована в Skype в 2014 году. На сайте Skype информации об этом нет, однако она есть на сайте Microsoft, посвященном технологиям в рекламе. Это наводит на мысль о том, ...
2013-08-03
Весной 2014 года в пресс-релизе компании «Яндекс» появилось сообщение о том, что поисковая система немного изменит тактику показа веб-ресурсов. Поисковая выдача будет происходить в зависимости от того, какую рекламу содержит сайт. В первых ...
2014-07-21
Одна из самых популярных платформ комментирования Disqus объявила о том, что она вводит тестовый режим нового типа блока по рекламе, а именно рекламные комментарии. По мнению руководителей платформы, этот шаг позволит бизнесу демонстрировать ...