Запрет на спам, но не на интернет-рекламу
Одним из депутатов государственной думы фракции «Справедливая Россия» Олегом Михеевым, в начале 2014 года был внесен законопроект, который предусматривает запрет на рассылку почтового спама. В разных сообществах стали поговаривать о том, что этим законопроектом будет запрещена интернет-реклама, но в апреле эта информация была опровергнута.
Что предлагается
Законопроект не направлен против интернет-рекламы. На эту тему со СМИ общался Антон Орлов, который является помощником Михеева. Он пояснил, что внесенный проект закона не касается в целом или какого-то одного направления рекламы в Сети. Это вопрос исключительно почтовой рассылки. Подобный запрет действует по направлению мобильного спама, Михеев предлагает его распространить и на электронную почту многочисленных пользователей Интернета.
Любая компания, которая работает в области интернет-бизнеса, может продолжать свою деятельность, не опасаясь за род своих занятий, т.е. создание и размещение полноценной и качественной рекламы относительно своей продукции или заказчика. Это касается не только Интернета, но и телевизионных каналов.
Законопроект был внесен на рассмотрение Государственной думы 28 января текучего года. СМИ растиражировали ошибочные выводы о том, что именно этот закон приведет к сокращению рекламного рынка Интернета, который за последние годы показывал огромный рост по сравнению с радио или ТВ-рекламой.
Напрасные опасения
После пояснений Антона Орлова становится ясно, что информация оказалась не более, чем домыслами и непроверенными слухами. Сомнения могли возникнуть из-за того, что законопроект предполагает внести изменения в закон «О рекламе», а это значит внести поправки в 18 статью закона и сделать некоторые уточнения в формулировке фраз. Предположительно, новая формулировка будет звучать как «…реклама, которая распространяется по сетям связи». Ранее было упоминание только о сетях электросвязи.
Действующий закон «О рекламе» был принят в октябре 2008 года и предполагает полный запрет на какие-либо рассылки без согласия на то самого абонента. В случае нарушения этого пункта на территории РФ предусматривается административная ответственность.
Активным пользователям, которые для работы в большей степени отдают предпочтение электронной почте, нежели передаче информации и документов в социальных сетях, поправка будет весьма кстати. Для человека, который ежедневно разбирает большое количество писем, достаточно важно знать, что среди непрочитанных посланий нет ничего лишнего, что отнимет его время.
Похожие статьи:
Достаточно часто можно встретить объявления, которые размещаются и в печатных изданиях, но больше на сайта «фриланса» о поиске верстальщиков. Почему же этот вопрос так важен и можно ли здесь обойтись малограмотным специалистом? Если кто-то ...
2014-04-25
Человек решает прочитать или выбросить рекламную брошюру в первые пять секунд после получения ее в руки. Существует всего два элемента, от которых зависит реакция потребителей на рекламку. Это в первую очередь внешний вид брошюрки и информация, ...
2013-05-20
Наружная реклама всегда была обязательным элементом любой рекламной кампании. Дело в том, что именно наружная реклама дает возможность охватить большое количество потребителей. Нужная информация быстро и эффективно попадает в поле зрение ...
2013-05-23
Процесс развития рекламы не стоит на месте. И каждый раз разрабатывается все лучшее и лучшее. Наша жизнь состоит так : работа, дом, быт. Практически все живут таким ритмом жизни. Где бы вы не находились, допустим на работе, рассмотрим конкретный ...
2013-05-26
Среди разных моделей наружной рекламы особенное место заняли призматроны, за счет своей динамичности и некоторых уникальных возможностей, которые они дают рекламодателю. По своему замыслу, это щит, плоскость которого состоит из наборных трехгранных ...
2013-05-29