Яндексом будет снижен показ «шокирующей» рекламы
Весной 2014 года в пресс-релизе компании «Яндекс» появилось сообщение о том, что поисковая система немного изменит тактику показа веб-ресурсов. Поисковая выдача будет происходить в зависимости от того, какую рекламу содержит сайт. В первых строчках будут отражаться те ресурсы, где рекламные объявления относятся к разряду благонадежных. Все сайты с рекламой «шокирующего» типа будут показаны в последнюю очередь.
Что есть «шокирующая» реклама
Уполномоченные представители компании «Яндекс» заявили о том, что к рекламе «шокирующего» характера будут отнесены те сайты, где содержатся тизеры с фотографиями различных увечий, болезней, баннеры эротического содержания, снимки людей с ожирением или другими физическими недостатками, а также те ресурсы, где содержатся выдержки или кадры из фильмов ужасов.
Компания «Яндекс» проводила свое исследование того, насколько такие сайты привлекают или отпугивают пользователей. Оказалось, что большинство не задерживает свое внимание на ресурсах, где применяется «шокирующая» реклама, особенно если нельзя ее убрать из поля зрения и она постоянно присутствует на экране.
Решение по снижению рейтинга для подобных страниц было принято не сразу и на основе жалоб, поступающих от многочисленных пользователей сервиса на протяжении долгого времени. Для удобства тех, кто отдает предпочтение этому сервису, компания решила пойти навстречу и снизить рейтинг сайтов, которые вызывают у пользователей отрицательные отзывы и недовольство.
Постепенные меры и их польза
Специалисты, работающие в компании, поделились тем, что никакой шоковой терапии не будет и рейтинги будут снижать постепенно. Отсрочка вступления решения в силу в месяц должна предоставить всем владельцам ресурсов с «шокирующей» рекламой время для адаптации к новым правилам и приспособиться к новому алгоритму работы поисковой системы.
Сегодня многие родители используют Интернет как огромное вместилище детских мультиков, сказок и фильмов. У многих остались коллекции дисков, но ими мало кто пользуется. Одна из социальных сетей, которая превратилась в базу данных разного рода видео, является YouTube и он не содержит «шокирующей» рекламы. Но здесь есть не все мультики или художественные фильмы. Любопытство деток безгранично и они достаточно часто хотят что-то найти самостоятельно, а это может привести к попаданию на сайты с «шокирующей» рекламой.
В любом случае, действия «Яндекс» понятны и логичны, особенно елся учесть что компания идет на этот шаг по многочисленным просьбам пользователей, среди которых есть и беременные женщины, а в таком положении лишний стресс не нужен, даже в виде страшной картинки.
Похожие статьи:
В апреле текущего года специалисты из компании «Яндекс» решили провести аналитическое исследование, которое было направлено на изучение области предоставления интернет-услуг. В результате выяснилось, что средняя стоимость для фиксированного ...
2014-07-21
Одна из самых популярных платформ комментирования Disqus объявила о том, что она вводит тестовый режим нового типа блока по рекламе, а именно рекламные комментарии. По мнению руководителей платформы, этот шаг позволит бизнесу демонстрировать ...
В середине апреля 2014 года стало известно, что «Яндекс. Деньги» провел тендер, который определял лидера по дальнейшему выполнению производственных работ и дальнейшему размещению материалов рекламно-информационного характера в мировой сети. ...
2014-07-20
Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета ...
2014-07-21
Рекламный рынок Грузии, которая является соседкой России и Украины, терпит большие изменения, которые в первую очередь затронули формат телевидения. Смена власти в стране привела к тому, что с рынка просто исчезла компания «Дженерал медиа», а ...
2014-07-19