Яндекс запускает ретаргетинг в контекст
Яндекс запускает ретаргетинг для показа рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Дело в том, что с помощью технологии ретаргетинга рекламодатель имеет возможность показывать объявления, специально ориентированные на тех посетителей РСЯ, которые уже посещали его сайт. Сообщение об этом сделала пресс-служба компании.
Используя ретаргетинговые настройки, есть возможность адресовать свой рекламный контент не абсолютно всем посетителям сайта, а только какой-то определенной группе.
Как и в медиарекламе, так и в контекстной Яндекс применяет ретаргетинг собственной разработки, утверждают в компании. Технология ретаргетинга основана на том, чтобы использовать данные счетчика Яндекс.Метрики.
В нынешнем году Mail.Ru готова предоставить своим клиентам новые методы размещения медиа-рекламы. Баннерную рекламу, компания планирует продавать по телевизионным рейтингам GRP. Следовательно, баннер будет возможность показывать то количество раз, которое нужно в четко определенном возрастном диапазоне. Этот метод позволяет рекламодателю добирать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.
Помимо этого, Mail.Ru запускает тестирование сервиса по размещению видеороликов и баннеров в зависимости от предпочтений пользователей. Традиционно в Сети медиа-реклама распространялась только согласно социальным и демографическим критериям и географии. В 2013 году Mail.Ru даст возможность клиентам выбирать категории пользователей исходя из их интересов, при этом поставщики рекламы будут иметь возможность формировать их сами. Новая опция в первое время будет бесплатной.
Данные о пользовательских предпочтениях формируются на основании ранее просмотренных реклам, сделанных поисковых запросов, а кроме того, еще и анкетных данных пользователей в социальных сетях таких как «Одноклассники», а также «Мой мир».
Рекламные агентства не скрывают, что таргетинг в соответствии с интересами и предпочтениями в медийной рекламе не является новшеством. Тем не менее, он может заинтересовать даже и не сильно больших клиентов. Примечательно, что предложение Mail.Ru может стать весьма привлекательным и интересным для клиентов за счет того, что данный сервис бесплатен — как правило, плата за учет интересов составляет от двадцати пяти до ста процентов от начальной стоимости интернет-рекламы!!!
Похожие статьи:
The Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах. Принцип работы сервиса примерно таков: по ...
2013-07-28
Реклама в Сети растет быстрее чем другие сегменты рынка рекламных продуктов. За первый квартал 2013 года прирост составил 32 процента, а в денежном эквиваленте (13,3 млрд рублей). Эти данные представлены комиссией экспертов Ассоциации ...
2013-07-27
2012 год ознаменован продолжением роста мобильного интернета, и такая тенденция сохраняется. Совокупный рост среднегодового мобильного трафика за период с 2012 года по 2017 должен составить 66%. Разумеется, что с ростом трафика, в мобильном ...
2013-07-26
Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!! Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, ...
2013-07-24
7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo. Digital-маркетинг ...
2013-08-01