Яндекс обновил свое приложение Директ Коммандера
Яндекс с удовольствием сообщил своим пользователям об обновлении Директ Коммандер. Как известно, это приложение призвано помогать справиться с огромным количеством рекламы. Так вот, на блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация относительно обновления Я.Директ. Данная система, управляющая рекламными кампаниями, не только обновила интерфейс. Кроме того, она стала более функциональной.
1. Новинка мастер цен. Эта функция аналогична инструменту в интерфейсе Директ Коммандер. Теперь с легкостью можно назначить цену для любой фразы. Стоимость зависит от того, сколько гарантированных показов будет сделано. Сейчас это работает для фраз, ранее загруженных на сервер.
2. Одновременно можно менять параметры нескольких кампаний.
3. При помощи одного клика можно изменить статус группы кампаний или нескольких объявлений. К примеру, в одно действие можно остановить модерацию кампании либо наоборот – послать их на модерацию.
4. Можно редактировать дополнительные параметры фраз. Эти настройки можно передать на сервер как ссылку.
5. Появился фильтр. С его помощью объекты с определенным статусом могут быть скрыты. К примеру, на данный момент скрыты архивные кампании и объявления.
6. Можно производить групповую загрузку изменений рекламных кампаний на сервер.
Обновленная версия Директ Коммандера уже протестирована Марией Дементьевой (руководителем отдела контекстной рекламы – агентство интернет-рекламы i-Media). Однако есть еще ряд существенных недочетов, которые хотелось бы исправить в ближайшее время.
К примеру, никогда не помешает (и даже будет полезна) функция отмены действий (Ctrl+Z) на разных этапах. Кроме того, нужно настроить горячие клавиши копирования (Ctrl+C)текста и его вставки (Ctrl+V). Очень полезной будет выгрузка кампаний из Я.Директа в формате xls. Также нужно выделять цветом конфликтующие изменения.
Также программе не достает оперативности. К примеру, сейчас часто всплывает сообщение, гласящее о том, что «лимит одновременных запросов» превышен. И даже если произошел сбой и по факту изменения практически не вносились, загрузка остановится на половине пути. После этого вы повторно нажимаете кнопку, загрузка начинается сначала. На все это тратится очень много времени. Пользователи надеются, что все эти нюансы будут учтены при разработке новой обновленной версии Директ Коммандер.
Похожие статьи:
В последнее время сервисы рекомендаций можно отнести к самым популярным веб-проектам. Каждый день в Интернете публикует просто необъятное количество контента, поэтому использование сервиса рекомендаций очень актуально. Частично функцию сервисов ...
2013-08-24
Сегодня все компании российского B2B и B2C бизнеса рекламируют свою деятельность на китайском интернет-рынке. К примеру, агентство iConText, занимающееся контекстной рекламой, в поисковике Baidu запустило первую в России контекстную рекламную ...
2014-04-17
Копирайтинг является неотъемлемой составляющей интернет-развития. Поисковые системы развиваются таким образом, что в скором времени SEO-копирайтинг потеряет свою былую «мощь». У копирайтера Infatex Артема Шпильского есть свое мнение о будущем ...
2014-07-19
За последние несколько лет у финансовых аналитиков с каждым днем все больше твердеет убеждение, что в России нагнетается неблагоприятная инвестиционная обстановка. Однако это не относится к Рунету – эта сфера не получила негативной оценки, что ...
2014-04-18
Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным был подписан законодательный акт, которым вводится запрет на рекламирование алкогольной продукции в печатных средствах массовой информации, а также любая популяризация алкоголя в ...
2014-07-19