Вывод отчетов по трафику соцсетей в «Яндекс. Метрика»
«Яндекс Метрика» — сервис для анализа посещаемости сайтов, он был создан как аналог Google Analytics, и недавно ввел новшество – новые отчеты трафика из соцсетей. Такую информацию можно встретить в блоге «Яндекс.Метрики».
В «Яндекс. Метрике», как и «Google Analytics» есть свои определенные преимущества, и каждый может сделать выбор в пользу любого, только после работы с ним. Хотелось бы отметить «Google Analytics» более сложная и профессиональная программа, чем «Яндекс. Метрика». Некоторые специалисты, рекомендуют установить в браузер два счетчика, и иметь возможность в любой момент получать массу полезной информации.
Но сейчас не о сравнении этих двух сервисов, эту статью мы посвятим только «Яндекс. Метрике». Благодаря этому сервису любой пользователь сможет узнать, сколько посетителей посещало страницу социальной сети и вывести для нее конверсию. К слову, в хорошо знакомом «Вебвизоре» тоже появилась возможность раздела по социальным сервисам. Напомним, сто «Вебвизор» следит и записывает действия посетителей на веб-ресурсе.
Полученную информацию можно использовать, чтобы узнать какие социальные сети приводят на определенный сайт самое большое количество посетителей. А также есть возможность узнать какие вкусы и предпочтения посетителей, исходя из чего, можно определить нужный стиль общения с целевой аудиторией. Особенно, этот инструмент будет незаменим для деятельности маркетологов, для которых социальные сети служат средой для продвижения товаров и услуг. Это поможет определить, эффективны ли те стратегии, которые используются для различных направлений в социальных сетях, и при возможности их скорректировать.
Те же возможности может предоставить аналогичные по специфике сервисы, которые запущены уже не первый год, такие как Google Analytics и LiveInternet. Существует одна проблема, которая дает о себе знать во время процедуры анализа показателей перехода из социальных сетей, она заключается в том, что подобнее сервисы веб-аналитики не определяют URL источника, который послужил точкой перехода. К примеру, многие пользователи социальных сетей «гуляют» по ссылкам новостей, которые для сайта «ВКонтаке» имеют установленный стабильный адрес vk.com, а для пользователей другой социальной сети Facebook – facebook.com.
Вот такие новшества от «Яндекс. Метрика» были недавно реализованы разработчики. Уже сейчас можно воспользоваться ними, поставить свои объективные оценки.
Похожие статьи:
Специалисты, представляющие компании Chadwick Martin Baily и Constant Contact, провели исследования относительно влияния Twitter на увеличение продаж. Как оказалось, продвижение в этой социальной сети ведет к росту продаж. Выяснилось, что ...
2014-04-18
Сегодня среди пользователей Интернета очень популярно расширение AdBlock Plus. Оно подходит для наиболее распространенных браузеров. Таких как Firefox и Chrome. Особенностью этого расширения является то, что оно предоставляет возможность ...
2014-07-20
На сегодняшний день видеоблогинг, не только один из самых популярных способов донесения информации для целевой аудитории, но и эффективный инструмент заработка денег. Поэтому одним из основных заданий современного видеоконтента, является ...
2014-04-18
15 мая начала свою работу конференция разработчика Google I/O. На этом мероприятии компания Google представила новые продукты сервисы в ассортименте. Практически все они направлены на улучшение существующих сервисов в Интернете. Событие проходило в ...
2013-05-15
27 августа появилось сообщение о том, что лидирующая по количеству пользователей платформа Facebook во втором по счету квартале 2013г увеличила на своих страницах количество кликов по рекламе на 16,4%, а доходы рекламодателей возросли на 28%. Эти ...
2014-04-19