В Skype будет много рекламы

skypeMicrosoft на конференции в Монако представил рекламную платформу, что будет интегрирована в Skype в 2014 году. На сайте Skype информации об этом нет, однако она есть на сайте Microsoft, посвященном технологиям в рекламе. Это наводит на мысль о том, что данная инициатива рождена в рекламном подразделении Microsoft-а.

Представители Skype на конференции провели аналогию с приложением для выбора конфигурации автомашины, которую пользователь желал бы или планировал бы приобрести, с возможностью сравнить выбранную конфигурацию с той, которую представил собеседник, и обсудить ее в разговоре по Skype. Вероятен такой следующий шаг, как звонок по Skype автодилеру, уточнение конфигурации с менеджерами по продажам с последующей записью на тест-драйв.

По мнению такого издания как AdWeek, новая платформа являет из себя некий гибрид страниц Facebook и сервиса соцсети Google+ с названием Hangouts, что предназначен для групповых видеочатов. Но в Skype заявили, что в этом сегменте рынка пока нет ничего аналогичного, прежде всего по той причине, что данная разработка ориентирована на значительно более узкие группы потребителей рекламы, объединенных определенными интересами.

Пока, что платформа будет работать в Windows 8 — что следует из названия (Skype Ads for Windows 8). Было отмечено, что она разработана «с нуля» и дополнит Skype, его самого и его изначальное назначение. Рекламодатели смогут получить к своим услугам новый интерфейс, плюс обширнейшую базу абонентов.

Skype представляет собой одно из крупнейших и желаннейших для рекламодателей полей для деятельности. По словам ген. директора Skype по рекламе и монетизации сервиса Сандайи Венкаташалам ежемесячная аудитория Skype достигает до 280 млн абонентов и продолжает расти до 40% в сравнении с прошлым годом.

Его пользователи влияют на окружающих и чаще принимают самостоятельные решения о покупках. Они принадлежат к тем людям, что склонны делиться мнением в соцсетях и рекомендовать какие-либо товары другим. Помимо этого, абоненты проводят в Skipe около 8 млрд часов ежегодно.

Кроме того, ранее, еще в июне 2012 г., в Skype появился рекламный сервис Conversation Ads. Он позволяет показывать рекламные объявления абонентам, пользующимся бесплатными звонками Skype-to-Skype в системе Windows, тогда когда не имеют на своих счетах валюты сервиса Skype Credit.

Старт новой платформы Skype Ads for Windows 8 намечен на первую половину 2013 г.

Похожие статьи:

Рекламные комментарии вводит Disqus

Рекламные комментарии вводит Disqus Одна из самых популярных платформ комментирования Disqus объявила о том, что она вводит тестовый режим нового типа блока по рекламе, а именно рекламные комментарии. По мнению руководителей платформы, этот шаг позволит бизнесу демонстрировать ...

Стоимость Интернета в России упала на 40%

Стоимость Интернета в России упала на 40% В апреле текущего года специалисты из компании «Яндекс» решили провести аналитическое исследование, которое было направлено на изучение области предоставления интернет-услуг.  В результате выяснилось, что средняя стоимость для фиксированного ...

На «Одноклассниках» и Mail.ru будет реклама РЖД

На «Одноклассниках» и Mail.ru будет реклама РЖД Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета ...

На рекламу в интернете «Яндекс. Деньги» потратит около 8 миллионов рублей

На рекламу в интернете «Яндекс. Деньги» потратит около 8 миллионов рублей В середине апреля 2014 года стало известно, что «Яндекс. Деньги» провел тендер, который определял лидера по дальнейшему выполнению производственных работ и дальнейшему размещению материалов рекламно-информационного характера в мировой сети. ...

2014-07-20