Умная реклама в смартфонах
Мобильная реклама за последние несколько лет росла большими темпами, примерно ровняясь растущему количеству владельцев смартфонов. В первых числах сентября аналитики обнародовали свои предположения о том, что к концу 2013 года расходы мирового сообщества на мобильную рекламу могут достичь показателя в 6,43 млрд. долларов.
Настолько поражающие показатели являются результатом грамотного и довольно удачного подхода рекламодателей к размещению своих рекламных баннеров, а именно при загрузке приложения. Что не мешает в процессе работы с устройством и не вызывает раздражения у пользователей.
Устройства мобильной связи, интернет и высокие технологии так прочно вошли в жизнь современных людей, что многие панически боятся оставить дома телефон, разряда батарейки и т.д. Уже никого не удивляет современный смартфон у первоклассника, а некоторые вообще боятся остаться без своих гаджетов.
Использование подобных технологий не могло обойти рекламный рынок или не оказать на него сильного влияния. А все начиналось с рекламных SMS-рассылок, которые до настоящего момента являются доминирующим способом мобильной рекламы, хотя уже сейчас им составляют серьезную конкуренцию мобильные приложения и мобильный интернет.
Ежегодный рост рынка смартфонов держится на уровне 70-80%. Подобное вызвало большой интерес у рекламодателей, которые работали в направлении on-screen рекламы, т.е. размещение рекламы в мобильных приложениях или мобильном интернете. Доля on-screen рекламы на текущий момент составляет около 32% на рынке России. Если верить прогнозам ведущих аналитических агентств мирового масштаба, то к началу 2015 года объем на рынке мобильной рекламы на территории российского государства достигнет 111,2 млн. долларов.
Преимущества мобильной рекламы очевидны. Во-первых, это один из самых коротких путей между аудиторией и информацией, особенно если учесть низкую стоимость «входа» в пространство рекламы. Во-вторых, у рекламодателя появляются практически неограниченные возможности в осуществлении таргетинга аудитории.
Яркими примерами таргетинга аудитории может послужить iVengo Mobile, в котором предлагается таргетинг:
- по временному и географическому признаку;
- по сотовому оператору и модели телефона;
- по уникальным приложениям и пользователям;
- по операционным системам.
В результате можно получить целенаправленное воздействие именно на ту аудиторию, для которой оно и было предназначено.
Похожие статьи:
По сообщениям издания под названием Tech Crunch 21 августа 2013г компания Google в официальном порядке объявила о том. что готовится к запуску новый сервис, где буду т оказываться профессиональные консультации. Этот сервис называется Helpouts. ...
2013-08-28
Чуть меньше половины населения России высказались утвердительно за предложение министерства здравоохранения и депутатов сделанное в первых числах сентября за полный запрет рекламы различных лекарственных препаратов в СМИ. Опрос проводил ...
2013-08-21
В последних числах августа 2013г стало известно, что на китайский контекстный рынок вышла реклама российского бизнеса B2B и B2C в официальном режиме. Осуществило это агентство iConText, которое занимается контекстной рекламой и обладает ...
2013-08-18
Уже давно не секрет, что скрытая и явная реклама активно используется в мультфильмах, кинолентах, спектаклях и видеоиграх. Несколько самых крупных автомобильных гигантов автомобильного производства пришли к статистическим выводам о том, что ...
2013-08-15
Что может быть страшнее для родителей, что внезапно пропавший или потерявшийся ребенок? В розыске все средства хороши и особую помощь оказывает наружная реклама. В 2012 году именно благодаря подобной рекламе удалось отыскать 12 детей, пропавших в ...
2013-08-12