Секреты контекстной рекламы

Поисковой рекламой называется то объявление, которое демонстрируется пользователю после того, как он ввел в строку поиска ключевые слова, указанные конкретным рекламодателем.

В процессе работы с поисковой, т.е. контекстной рекламой, она не навязывается пользователям, информация об услугах и товарах не маячит перед его глазами, здесь работает другой принцип – демонстрация нужной пользователю информации, которую он сам запросил. Каждый день поисковые системы, в том числе и Яндекс, обрабатывает несколько миллионов запросов, где встречаются самые разные товары и услуги.

Что такое контекстная реклама

Иногда запросы столь заковыристы, что без бумажки их произнести довольно сложно. Здесь все дело не в «косноязычии» поисковиков, а в том, как рекламодатели и пользователи пытаются кратко объяснить суть того, что им нужно. Такое ранее не встречалось ни в рекламе, ни в бизнесе, поэтому мозг редких людей может сформулировать четкие запросы.

Явление, с которым сталкиваешься впервые, всегда сложно описать и не с чем его сравнить. Можно сказать, что основным достоинством рекламы является интерактивность, но что это значит и как этот термин объяснить простым людям?

Игра в интерактивность

Интерактивности в обычной и привычной рекламе нет и искать ее там не стоит. Для того чтобы понять что это, нужно отвлечься и немного поразмыслить: каждый день в крупном городе продается около 10 автомобилей, а это значит что сегодня утром есть 10 человек, которые уже определились с салоном, где будет произведено покупка, 10 определяются с местом приобретения, 10 планируют такую трату, а еще 10 задумались над тем, а не купить ли им автомобиль.

7

За адреса всех тех, кто еще не определился с маркой машины, местом покупки и только предположил такую трату, хозяева автосалонов готовы приплатить. Это объясняется тем, что именно в такие минуты человек наиболее подвержен влиянию рекламы, а продавец, который обладает достаточным опытом и знаниями, может быстро убедить потенциального покупателя в том, что машина именно то, что  ему нужно прямо сейчас.

У настоящего охотника нет проблемы попасть в уязвимое место соболя из ружья, главный вопрос – как найти соболя. Аналогичный принцип действует и в рекламе, т.е. продать не проблема, основная задача найти того, кому можно это продать и кто это захочет купить.

Заработать можно даже на ежедневной продаже тазиков, которые производит завод в Тольятти, главное, ежедневно находить тех, кто захотел бы эти тазики приобрести, т.е. выделять их из нескольких миллионов человек, сообщая им всю необходимую информацию.

 

Похожие статьи: