Россияне высказались «За» приостановку рекламы лекарств в СМИ
Чуть меньше половины населения России высказались утвердительно за предложение министерства здравоохранения и депутатов сделанное в первых числах сентября за полный запрет рекламы различных лекарственных препаратов в СМИ. Опрос проводил исследовательский центр портала Superjob.
На сегодняшний день законодательством разрешена реклама только тех лекарственных средств, которые отпускаются без рецепта врача. В этой рекламе обязательно должна быть оговорка о том, что рекламируемое лекарство имеет ряд побочных эффектов и что его применение также необходимо согласовывать с врачом. Все лекарства более серьезного уровня разрешено рекламировать только в изданиях узкого специального назначения, а именно предназначенных для фармацевтов и медиков.
По мнению опрошенных людей, постоянная и назойливая реклама по телевидению, в газетах и на радио очень часто вводит людей в заблуждение, и вместо внепланового похода к врачу или соответствующему специалисту, люди занимаются опасным самолечением. Мужчины больше поддерживают запрет на подобную рекламу (52%), женщины отстают (41%), также за запрет высказываются люди, возраст которых более 45 лет, а также люди, доходы которых выше среднего уровня.
Чуть менее четверти россиян (24%) абсолютно противоположной точки зрения: реклама позволяет быть в курсе новых лекарственных средств, ориентироваться в выборе лекарств, а также в возможности быстро получить помощь без необходимости или невозможности посещения врача.
Около одной трети населения страны затрудняются что-либо ответить по необходимости запрета лекарственных препаратов, а вот большинство тех, кто против введения этого положения очень много молодых людей, возраст которых не достиг 24 лет (40%).
Из комментариев депутата Антона Белякова следует, что большинство населения Росси привыкло доверять красочной и театральной рекламе, нежели врачам в государственных поликлиниках и больницах. В стране сохраняется стабильный и постоянный рост приобретения и потребления лекарств, но законодательство на сегодняшний момент не в силах обеспечить достоверность информации в рекламе, но уже спровоцировало опасное и практически бесконтрольное употребление лекарственных препаратов.
По словам Владимира Шипкова, который является исполнительным директором Ассоциации международных фармацевтических производителей, большинство тех, кто выступает за запрет, надеются на искоренение самолечения, в то время как Всемирная Организация Здравоохранения уже более 25 лет поощряет самолечение, к которому применен ответственный подход. И если реклама будет запрещена, то это может вызвать непонимание со стороны ВОЗ, почему ее рекомендации не признают на территории одного из самых больших государств.
Похожие статьи:
В последних числах августа 2013г стало известно, что на китайский контекстный рынок вышла реклама российского бизнеса B2B и B2C в официальном режиме. Осуществило это агентство iConText, которое занимается контекстной рекламой и обладает ...
2013-08-18
Уже давно не секрет, что скрытая и явная реклама активно используется в мультфильмах, кинолентах, спектаклях и видеоиграх. Несколько самых крупных автомобильных гигантов автомобильного производства пришли к статистическим выводам о том, что ...
2013-08-15
Что может быть страшнее для родителей, что внезапно пропавший или потерявшийся ребенок? В розыске все средства хороши и особую помощь оказывает наружная реклама. В 2012 году именно благодаря подобной рекламе удалось отыскать 12 детей, пропавших в ...
2013-08-12
Не секрет, что постоянно развивающиеся информационные технологии открывают новые возможности не только для самих разработчиков, но и для тех, кто использует их недоработки со злым умыслом. В первых числах августа 2013г появилось сообщение о том, ...
2013-08-09
Недавно стало известно, что министерство экономического развития предлагает исключить из действующего закона «О рекламе» требование, в соответствии с которым определяет уровень громкости рекламы и уровень громкости той теле- или радиопередачи, ...
2013-08-06