Российская реклама в китайском поиске
В последних числах августа 2013г стало известно, что на китайский контекстный рынок вышла реклама российского бизнеса B2B и B2C в официальном режиме. Осуществило это агентство iConText, которое занимается контекстной рекламой и обладает эксклюзивными правами на ее размещение в поисковой системе Китая под названием Baidu. Этот поисковик считается третьим в мировом масштабе и занимает 65% всего китайского рынка.
Китайский рынок является одним из самых перспективных направлений по части экспансии бизнеса, поэтому рекламная компания Fibo Group всерьез надеется на привлечение партнёров и клиентов из Китая. Fibo Group на Forex представляет услуги интернет-трейдинга.
Следует сказать, что перечень сегментов, которые имеют свой интерес в рекламных компаниях в кибер пространстве Китая, выходит далеко за рамки финансов. В Sostav.ru и в iConText говорят, что реклама в такой поисковой системе как Baidu может привлечь компании, которые занимаются грузо- и авиаперевозками, представляющие услуги по организации бизнеса на территории России, а также компании, которые заняты поиском китайских партнёров для поставки товаров на российский рынок.
Надежды на быструю экспансию пока не оправдались. Несмотря на то, что iConText обладает уникальными правами на размещение рекламы российских клиентов в поисковой системе Baidu в начале зимы 2012г через CharmClick, который является единственным в Европе реселлером, первый клиент появился только спустя более полгода.
Вполне возможно, что подобная ситуация связана с всецелым замедлением развития страны, а не только интернет рынка. В текущий момент Китай показал самый статистически низкий прирост ВВП за последние 14 лет. Подобное не могло не отразиться на интернет-сегменте рынка. Но расходы на рекламы продолжают расти большими темпами, обеспечивая стабильный прирост всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Ели верить оценкам GroupM, то объем интернет-рекламы на Китайском рынке в 2012г был равен 12,2 млрд долларов. В 2013г прогнозируется его увеличение до 16,6 млрд долларов, а в 2014 до 22 млрд долларов.
Но вот eMarketer обладает не такими радужными прогнозами, говоря о том, что цифру в 20 млрд долларов кибер рынок в Китае сможет показать лишь в 2017г. В частности небольшие рынки Индонезии и Индии по темпам своего роста и развития будут пережать Китай.
Положение дел в Китае можно сравнить с Россией – интернет-реклама занимает второе место после телевидения и составляет около 19%.
Похожие статьи:
Уже давно не секрет, что скрытая и явная реклама активно используется в мультфильмах, кинолентах, спектаклях и видеоиграх. Несколько самых крупных автомобильных гигантов автомобильного производства пришли к статистическим выводам о том, что ...
2013-08-15
Что может быть страшнее для родителей, что внезапно пропавший или потерявшийся ребенок? В розыске все средства хороши и особую помощь оказывает наружная реклама. В 2012 году именно благодаря подобной рекламе удалось отыскать 12 детей, пропавших в ...
2013-08-12
Не секрет, что постоянно развивающиеся информационные технологии открывают новые возможности не только для самих разработчиков, но и для тех, кто использует их недоработки со злым умыслом. В первых числах августа 2013г появилось сообщение о том, ...
2013-08-09
Недавно стало известно, что министерство экономического развития предлагает исключить из действующего закона «О рекламе» требование, в соответствии с которым определяет уровень громкости рекламы и уровень громкости той теле- или радиопередачи, ...
2013-08-06
Контекстные объявления – вид рекламы, при котором текст, содержащийся в теле рекламного блока, соответствует контексту страницы, на которой он размещён или показан. Этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее успешных позволяя ...
2013-07-06