Роль контекстной рекламы
Контекстные объявления – вид рекламы, при котором текст, содержащийся в теле рекламного блока, соответствует контексту страницы, на которой он размещён или показан. Этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее успешных позволяя привлечь к своему проекту целевых посетителей и возможных клиентов. Процент её применения от общего потока продвижения в интернете растёт с каждым годом. Сегодня это 65% от всего объёма рекламы в русскоязычной сети.
Плюсы и минусы
Очевидным достоинством контекстных объявлений является их способность не раздражать своим несовпадением запросам и интересам пользователя. Такая реклама несёт в себе информацию и предложение связанное с вашими текущими поисковыми запросами (иначе бы вы не находились на странице её показа), а потому максимально эффективна.
Недостатком такого подхода принято считать непредсказуемый бюджет. Стоимость одного ссылочного объявления может меняться в зависимости от популярности запросов связанных с данным рекламным блоком.
Площадки контекстной рекламы
Наиболее используемая на сегодняшний день в Рунете площадка для создания проектов связанных с контекстной рекламой – Яндекс.Директ. Чуть меньшее количество людей привлекают возможности Google.Adwords. На третьем по популярности месте находится система Бегун разработанная компанией Рамблер.
Основная часть (60-65%) русскоязычного интернета обрабатывается Яндекс.Маркет: оборот Яндекс связанный с контекстной рекламой – 702$ млн. Далеко позади Google и Бегун, с 31 и 7-ю процентами соответственно.
Как это работает
Основные принципы схожи у всех перечисленных систем. Разница возникает только в технических нюансах. Отправив запрос поисковой машине, пользователь получает список сайтов, среди списка которых размещены и контекстные объявления. В Яндексе они размещаются в трёх главных областях поисковой выдачи:
● Спецпредложение. Верхняя часть, над поисковым результатом. До трёх объявлений.
● Гарантированные показы. Справа от поисковой выдачи. Часто им отдаётся предпочтение из-за большой разницы в цене со “Спецпредложением”.
● Динамические показы. Чередующиеся объявления под “Гарантированными показами”.
Демонстрируется контекстная реклама и на страницах, зарегистрированных в рекламной сети Яндекса. Это тематический вид рекламы: страница при этом должна соответствовать объявлению.
Реклама с помощью контекстных объявлений не требует большого количества времени, позволяет настраивать проект по ходу работы и полученных результатов. Однако такой подход может потребовать приличных финансовых вложений.
Похожие статьи:
Яндекс запускает ретаргетинг для показа рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Дело в том, что с помощью технологии ретаргетинга рекламодатель имеет возможность показывать объявления, специально ориентированные на тех посетителей РСЯ, ...
2013-07-29
The Wall Street Journal сообщает, что 23 мая сайтом Twitter был презентован новый сервис в области рекламы. Он позволяет показывать в Twitter рекламу, аналогичную той, что и в телевизионных эфирах. Принцип работы сервиса примерно таков: по ...
2013-07-28
Реклама в Сети растет быстрее чем другие сегменты рынка рекламных продуктов. За первый квартал 2013 года прирост составил 32 процента, а в денежном эквиваленте (13,3 млрд рублей). Эти данные представлены комиссией экспертов Ассоциации ...
2013-07-27
2012 год ознаменован продолжением роста мобильного интернета, и такая тенденция сохраняется. Совокупный рост среднегодового мобильного трафика за период с 2012 года по 2017 должен составить 66%. Разумеется, что с ростом трафика, в мобильном ...
2013-07-26
Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!! Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, ...
2013-07-24