Релевантность и раскрутка сайта
Термины «релевантность» или «релевантность по запросу» мало знакомы обычному человеку, но для большинства веб-промоутеров эти слова являются, чуть ли не родными. Говоря простым языком, релевантность это соответствие запроса поиску.
Как утверждает Яндекс: два важнейших критерия оценки поиска – полнота и точность. Под полнотой понимается минимальная потеря нужной информации, а под точностью – минимальная выдача информации лишней. Релевантный поиск – выдача предлагающая пользователю поисковика список сайтов с информацией максимально соответствующей его запросам. Именно запросам вообще, а не одному конкретному вводу данных в строчку поисковика. Множественное число связано здесь с тем, что работа поисковыми системами ведётся не только в направлении оценки сайтов, но и оценки предыдущих запросов пользователя, его географическое положение. Правда направление это пока не развито и SEO-оптимизатору не даёт почти ничего.
Для удобства считается, что поисковая машина не знает, что конкретно имел в виду клиент и на два одинаковых запроса разных людей должна выдать одинаковые результаты. На данный момент это упрощение вполне приемлемо, и таким образом, человеку желающему поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо заставить поверить поисковых роботов в то, что станицы именно этого ресурса максимально соответствуют тем или иным ключевым запросам.
Ни одна из поисковых систем не раскроет до конца всех правил и критериев оценки содержащегося на сайте контента. Но общие принципы работы не скрываются. Первое что приходит в голову – прямое вхождение ключевых слов. Это действительно так, поисковые роботы, несмотря на широко обсуждаемый переход поисковиков к семантическо-логической оценке, «считывают» страницу статистически. При этом учитывается процент вхождения наиболее употребляемых в тексте слов. Если вы хотите, чтобы ваш сайт успешно продавал яблоки, то перегружать текст магазина прямым вхождением словосочетания “купить яблоки” не нужно. Поисковик может просто выключить сайт из поиска, посчитав страницу спамом. Высокая частота употребления любого слова снижает ценность ресурса в оценке любой поисковой машины. Оптимизация сайта содержит массу нюансов, среди которых проще простого наломать дров, а потому доверить лучше экспертам.
Лучшее, что вы можете сделать самостоятельно, это поставить себя на место вашего клиента (посетителя) и попытаться понять, какой сайт будет максимально соответствовать тем или иным поисковым запросам.
Похожие статьи:
Этот вид рекламы напрямую связан с медиа-контентом, например – баннерами. Медийная реклама – один из самых распространённых способов продвижения в сети, позволяющий охватить широчайшую аудиторию, при небольшой стоимости контакта. Продвижение новых ...
2013-02-01
Ссылочная масса – один из способов увеличения рейтинга сайта в оценке поисковыми роботами. Неудивительно, что борьба между поисковиками и SEO-мастерами разворачивается здесь в полном объёме. Последняя тенденция, наблюдаемая на этом фронте – ...
2013-02-04
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются ...
2013-02-07
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный ...
2013-02-09
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в ...
2013-02-12