Реклама в социальных сетях
В настоящее время, довольно популярны социальные сети. Пользователи сети интернет, на этих площадках, могут общаться друг с другом и искать знакомых. Ежедневно, социальные сети посещают огромное множество пользователей. Маркетологи и специалисты по рекламе стали использовать социальные сети. Такой вид рекламы является достаточно эффективным в силу того, что человек, находясь в социальной сети, максимально расслаблен.
Руководство сервиса с большим удовольствием предоставляют рекламные площадки для размещения объявлений. Цена на размещение рекламы является приемлемой. Имеются хорошие условия для размещения объявлений.
Существуют определенные способы размещения рекламы в социальных сетях. Один из способов состоит в заключении договора с администрацией сервиса. После заключения договора, будет предоставлена рекламная площадка, на которой возможно разместить стандартную баннерную рекламу. Как правило, размещаемые баннеры должны иметь стандартный размер. Рекламодателю предоставляются на выбор несколько разделов сервиса, на которых размещение рекламы товара или услуги будет наиболее оптимально и принесет наибольшую выгоду.
При заказе открытой рекламы, в социальной сети размещается стандартный баннер. Как правило, минимальный заказ состоит из 5 миллионов показов. Стоимость размещения рекламы зависит от индекса CTR социальной сети. Средняя стоимость за 1000 показов составляет 38 рублей. Воздействие рекламного материала оказывается на аудиторию, которая не является целевой. Не все пользователи социальной сети являются платежеспособными. Поиск товара или услуги не является основной целью пользователей социальной сети. Но, все таки, реклама, размещенная в социальной сети, приносит результаты.
Социальные сети прерасно подходят для размещения рекламы товаров народного потребления. Социальные сети используются для получения трафика на ваш сайт.
Для того, чтобы появился один реальный клиент, пришедший по размещенному баннеру в социальной сети, придется оплатить 10000 показов.
Большим достоинством размещения рекламы в социальных сетях является то, что рекламодателю предоставляются дополнительные услуги, например геотаргетинг по полу, возрасту, региону.
Также, существует скрытая реклама. В этом случае, официальное размещение рекламы не требуется. Реклама размещается в сообществах. Но, она не должна быть явной.
Похожие статьи:
При создании рекламной компании, стоит обратить особое внимание на некоторые моменты: таргетинг, интерактивность, скорость и способы оценки эффективности. Благодаря таргетингу появляется возможность показывать рекламное объявление определенной ...
2013-04-15
В последнее время, в интернете появилось много блогеров. Персональные сайты, на которых размещаются в основном личные записи владельца, называются блогами. На них возможно оставлять свои комментарий и выражать мнение, касательно изложенной ...
2013-04-12
Первым этапом жизни во всемирной паутине является создание сайта. Чтобы сайт приносил прибыль, его необходимо грамотно продвигать. Сайт должен завоевать внимание, доверие и уважение пользователей интернета. Продвижение сайта статьями поможет ...
2013-04-09
Одним из способов продвижения сайта является публикация пресс-релизов. Опубликовав пресс-релизы по всем правилам, можно добиться существенного эффекта. Как и любой другой способ, публикация пресс-релизов имеет достоинства и недостатки. При ...
2013-04-06
Сайт будет иметь успех, если его внутренняя оптимизация будет выполнена качественно и в соответствии с некоторыми правилами. Ваш будущий сайт должен иметь уникальный, полезный, а главное качественный контент, правильную поисковую систему и хороший ...
2013-04-03