Реклама в блогах
В последнее время, в интернете появилось много блогеров. Персональные сайты, на которых размещаются в основном личные записи владельца, называются блогами. На них возможно оставлять свои комментарий и выражать мнение, касательно изложенной информации. Блоги имеют высокую посещаемость пользователями интернета. Целевую аудиторию блогов, в основном, составляют платежеспособные пользователи. Блог является неким подобием личного дневника человека, который его пишет. Люди доверяют изложенной там информации. Именно поэтому, блог является отличным местом для размещения баннерной и контекстной рекламы.
В блогах, чаще всего, размещают скрытую рекламу. Также, размещается и открытая реклама. Материал для такой рекламы предоставляется рекламодателем.
Бюджет на рекламу в блогах колеблется в пределах от 500 до 5000 долларов. Скрытая реклама стоит значительно дороже, чем открытая. В первую очередь, стоимость размещения рекламы зависит от популярности и посещаемости блога.
Специальные сервисы, объединяющие сеть блогов разных тематик, созданы для удобства рекламодателей. Именно на этих площадках возможно размещение как скрытой, так и открытой рекламы.
Блог имеет свой уровень PR, ТИЦ, индекс CTR. От этих параметров зависит стоимость рекламы, которая будет размещена в блоге.
Если скрытая реклама выполнена грамотно, то ее практически невозможно вычислить из основного текста, изложенного в блоге. Она может быть создана в виде поста, либо в виде комментария. При заказе рекламы, не рекомендуется обращаться к профессиональному копирайтеру, иначе стиль текста будет координально отличаться от текста блога.
Блог имеет узкую направленность тематики. Поэтому, пользователи сайта будут заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге.
Чаще всего, в блогах размещают два вида рекламы: контекстную и баннерную. Также, размещаются спонсорские ссылки. Как правило, они расположены в самом тексте. При размещении контекстной рекламы, оплата производится за каждый клик по ней.
Несмотря на то, что реклама в блогах появилась относительно недавно, она имеет множество преимуществ над другими видами рекламы и потенциал развития. В настоящее время, рекламные площадки не очень сильно заполнены рекламными материалами. Именно поэтому, разместив баннерную и контекстную рекламу в блогах, вы будете иметь большое преимущество над своими конкурентами.
Похожие статьи:
Первым этапом жизни во всемирной паутине является создание сайта. Чтобы сайт приносил прибыль, его необходимо грамотно продвигать. Сайт должен завоевать внимание, доверие и уважение пользователей интернета. Продвижение сайта статьями поможет ...
2013-04-09
Одним из способов продвижения сайта является публикация пресс-релизов. Опубликовав пресс-релизы по всем правилам, можно добиться существенного эффекта. Как и любой другой способ, публикация пресс-релизов имеет достоинства и недостатки. При ...
2013-04-06
Сайт будет иметь успех, если его внутренняя оптимизация будет выполнена качественно и в соответствии с некоторыми правилами. Ваш будущий сайт должен иметь уникальный, полезный, а главное качественный контент, правильную поисковую систему и хороший ...
2013-04-03
Процесс автоматизации продвижения поможет избежать рутинной, ручной работы, которая занимает огромное количество времени у оптимизатора. У продвижения сайта вручную есть свои достоинства и недостатки. При наличии красивого домина, понятной ...
2013-03-30
Современным видом рекламы в интернете является почтовая рассылка. Одним из способов такой рекламы является вставка рекламного материала в тематические рассылки. Многие пользователи подписаны на получение таких рассылок. Почтовая рассылка является ...
2013-03-27