Реклама на магистральных щитах
Магистральные рекламные щиты являются самым распространенным, популярным, и, по всей вероятности, одним из самых высокоэффективных видов рекламы. Достоинство этого рекламного инструмента бесспорно — это масса контактов с различной ежедневной аудиторией потенциальных потребителей. К тому же, что очень важно в условиях больших городов, жители которых устали от бесконечно долгих телевизионных роликов, щиты служат ненавязчивым продвижением вашей услуги или товара, таким образом, формируя благоприятный образ вашей организации.
Кроме того, в противоположность радио- и телерекламе, располагая щиты, вы можете сосредоточиться на той области города, которую считаете самой привлекательной для вашего рода деятельности. К примеру, если вы открываете кафе или магазин — то щиты можно разместить где-нибудь поблизости.
Помимо всего вышеперечисленного щиты отличаются габаритным диапазоном и универсальностью. А это говорит о том, что исходя из особенностей вашей рекламы возможно применение самых разных размеров щитов и разновидностей материалов для нанесения информации (баннерная ткань, бумага).
Элементами конструкции щита являются поверхность, основание и каркас. Эти элементы выполняются из самых разнообразных материалов. Зачастую сама поверхность щита делается из оцинкованной жести или фанеры, которая отличается влагостойкими качествами. В качестве основания обычно служат железобетонные блоки (в бетонный раствор в обязательном порядке включается арматура из стали).
Каркас также изготовляется из металлических конструкций, которые обладают устойчивостью к воздействию окружающей среды и атмосферных влияний. Обычно они имеют стандартный размер и форму, однако, по желанию рекламодателя, их делают и индивидуальными — по уникальному рисунку или чертежу будет выполняться не только сам щит, но и баннерное или бумажное полотно, где содержится рекламная информация.
Если для вариантов с бумажным полотном существует несколько методов печати, то для баннерной материи обычно используют широкоформатную, которая успела вытеснить искусство ручной работы (теперь оно применяется исключительно для одиночных рекламных кампаний и на маленьких форматах). А посредством упомянутого способа можно напечатать даже 14-метровое полотнище.
После этого готовый плакат из винила фиксируется в четырех частях конструкции щита, при этом полотно легко поддается растягиванию. В противоположность бумаге, виниловая материя обладает свойством водонепроницаемости и очень быстро устанавливается. Такие плакаты абсолютно одинаковы по дизайну и цвету, и используются на протяжении долгого времени, не утрачивая внешней привлекательности и не выгорая. Их можно быстро снимать и размещать в другом месте – все зависит от потребностей рекламной кампании заказчика.
Самым востребованным форматом в странах СНГ считается магистральный щит, чаще всего размещаемый на обочинах оживленных проспектов. Стандартными размерами такого щита принято считать 3х6 м.
Похожие статьи:
Мы живём в окружении различных реклам. Стоит только посмотреть по сторонам. Куда бы мы не пришли, где мы не оказались, в какой либо сфере - везде есть реклама. Пришли вы в магазин, либо какой то офис, либо просто приехали отдохнуть за границу или ...
2013-07-13
Существует множество видов наружной рекламы. И каждый из этих видов по своему пользуется спросом, и каждый по своему эффективен в своём деле. Рекламные агентства настолько изучили общество, что придумали некие ловушки для заманивания клиентов в свои ...
2013-07-16
В переводе с греческого языка «полиграфия» значит «многописание», изготовление большого количества копий из одного оригинала. Причина, по которой потребители выбирают ту или иную фирму - это, в первую очередь, доверие к марке. Основой этого ...
2014-04-18
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана ...
2014-04-19
Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта. Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом. ...
2013-08-07