Реклама для начинающих предпринимателей
Наружная реклама. Статья для начинающих предпринимателей.
Прежде чем открыть свою сферу деятельности, каждый предприниматель должен помнить. что для начала нужно рассчитать все затраты, все свои возможности и все удобные варианты. аренда помещения. И практически самый главный шаг оформление и дизайн вашего интерьера, наружная реклама.
Как постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : » О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города» средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны соответствовать, установленным законодательством, порядкам и быть зарегистрированными.
Так как в случае незаконной или незарегистрированной размещения наружной рекламы ОАТИ ( Объединение Административно- Технических Инспекции) имеет полное, законное право применить административное воздействие к рекламо — распространителю и назначить меры воздействия в виде штрафа в сумме до 10 тыс. рублей в день.
Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Нравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью.
В 21 веке, на улице наших городов пользуется сейчас огромной популярностью наружная реклама. Так как наше общество в основном молодёжь, они как то не часто смотрят телевизор, поэтому мало чем интересуются и мало что знают.
Основным источником информации сейчас является наружная реклама. именно через неё молодое поколение, проходя мимо большого и яркого стенда, может заострить своё внимание и прочесть информацию.
Список документов для того чтобы осуществить регистрацию наружной рекламы:
- договор аренды;
- свойство собственности;
- справка БТИ формы 1А;
- документы заказчика ( лицензия на право деятельности, свойство на товарный знак, свойство о постановке на учёт в налоговой инспекции, свойство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав при необходимости;
- доверенность для регистратора;
- размещения для использования товарного знака;
- дизайн проект;
- фото объекта без конструкции.
Похожие статьи:
Не следует рассматривать макет для любого носителя наружной рекламы только как перечень отдельных составляющих. Макет – это единая, целая конструкция, включающая в себя и текст, и изображение. Как в разработке концепции макета, так и в разработке ...
2013-07-19
Рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как супер-сайт, сити-формат, брандмауэр, световой короб и арка. Начнем с супер-сайтов. Данный рекламный носитель имеет огромные размеры, поэтому на супер-сайтах имеет ...
2013-07-22
В этой статье рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро. Начнем с крышных установок. Чаще всего они имеют размер 5 на 15 метров. При создании ...
2013-07-25
Стандартные размеры сити-лайта 1,2 на 1,8 метра, но по желанию заказчика могут быть разработаны сити-лайты нестандартных размеров, с разной шириной, высотой, каркасом и прочим. Каркас тоже можно окрасить в любой приемлемый для заказчика цвет. ...
2013-07-28
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль ...
2013-08-04