Разработка макетов для носителей наружной рекламы (крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро)
В этой статье рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро. Начнем с крышных установок. Чаще всего они имеют размер 5 на 15 метров. При создании рекламного макета следует учитывать высоту размещения и тип освещения. Данный вид рекламного носителя хорошо подходит для имиджевой рекламы.
Крышные установки размещают, как правило, на зданиях, расположенных рядом с автомобильными дорогами, максимально загруженными транспортом и пешеходами. Таким образом, информация воспринимается не только людьми, едущими на транспорте, но и пешеходами. Как правило, в крышных установках используют логотип фирмы. Причем логотип должен быть хорошо виден с большого расстояния, поэтому если логотип имеет очень тонкие линии, их следует сделать толще.
Реклама на перетяжках представляет собой рекламную конструкцию, расположенную над проезжей частью и рассчитанную на водителей и пассажиров. При разработке дизайна следует учитывать ограниченные методы печати и маленький размер рекламного поля. Текст, используемый на перетяжках, должен быть кратким и крупным, можно использовать любой легко читаемый шрифт. Кроме того, допустимо использование изображения логотипа фирмы, то есть любой символики.
Весьма популярным сейчас является использование стикеров в метро. При создании макета стикера следует принимать во внимание следующие факторы: большой промежуток времени на контакт с рекламой, возможность потребителя воспринять большой объем текстовой информации. Таким образом, можно предоставить развернутое описание товара, однако текст должен быть легко читаемым и его не должно быть чересчур много. Самый оптимальный вариант – это использовать легкий для восприятия и информативный текст вместе с яркой иллюстрацией.
Из всего выше написанного следует, что при создании макета для различных носителей наружной рекламы нужно учитывать определенные для каждого носителя требования. Однако есть ряд требований, применимых к любому рекламному носителю. Рекламные плакаты не должны рябить, кроме того, они не должны содержать мелкие моменты. Слоган можно дополнить визуальным образом, потому что когда слова сопровождаются изображением, они становятся более убедительными.
В некоторых случаях акцент делается на слова, тогда использовать визуальный образ нет необходимости. Для того чтобы потребителю было удобно воспринимать текст с большого расстояния, шрифт текста должен быть разборчивым и удобным для чтения, а сам текст — выделяться на общем фоне.
Похожие статьи:
Стандартные размеры сити-лайта 1,2 на 1,8 метра, но по желанию заказчика могут быть разработаны сити-лайты нестандартных размеров, с разной шириной, высотой, каркасом и прочим. Каркас тоже можно окрасить в любой приемлемый для заказчика цвет. ...
2013-07-28
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль ...
2013-08-04
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для ...
2013-08-02
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология ...
2013-08-19
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать ...
2014-04-18