Размещение рекламы в метро, то о чем важно знать
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль эскалаторов; реклама на сводах; платформы (на стенах вдоль них); реклама в вагонах метро; наклейки на ручках и турникетка в метро; возле указателей движения и этот список можно еще продолжать и продолжать. Вобщем, разогнаться есть где, было бы желание. Еще помимо стандартным мест для расположения рекламы, можно проводить различные рекламные акции, но перед тем обязательно нужно попросить разрешения для этого в администрации метрополитена.
Выделяют много преимуществ выбора именно этого вида рекламы. В первую очередь, большой охват аудитории, среди всех посетителей метрополитена точно найдется группа людей, которой будет интересен предлагаемый товар и информация окажется полезной. Потом, немаловажным есть длительный контакт с представленной рекламой, ведь человек, который каждый день пользуется услугами метро проводит там не меньше часа в день (некоторые проводят и до трех часов). А так, как человеку нужно себя чем-то развлечь, он будет рассматривать все вокруг себя (то есть, читать рекламные предложения). Люди в метро уделяют рекламе намного больше внимания, нежели на рекламных щитах, мимо которых он проезжает. Ведь просить водителя остановить маршрутку или разворачивать свою машину назад, чтобы рассмотреть, что же написано на рекламном щите — не вариант. В следствии, чем дольше человек будет изучать рекламу, тем больше вероятность того, что он ее запоминает. Да и стоимость размещения рекламы в метро относительно невысокая.
Не смотря на большое количество достоинств и преимуществ рекламы в метро, она имеет и свои недостатки. Чаще всего – это перегруженность информацией, поскольку в метро очень большой объем информации, и она однотипна, вам очень сложно выделиться на фоне других рекламных объявлений.
В последнее время, после некоторых событий в метро, типа терактов и взрывов, метро у людей стало ассоциироваться с опасностью, и у большой аудитории людей на этом фоне возникла метрофобия. Потому и информация, которая размещена в метрополитене, на подсознательном уровне воспринимается с недоверием.
Похожие статьи:
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для ...
2013-08-02
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология ...
2013-08-19
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать ...
2014-04-18
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького ...
2013-08-13
Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции. Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не ...
2013-08-11