Размещение рекламы на сити-лайтах (лайт боксах)
Стандартные размеры сити-лайта 1,2 на 1,8 метра, но по желанию заказчика могут быть разработаны сити-лайты нестандартных размеров, с разной шириной, высотой, каркасом и прочим. Каркас тоже можно окрасить в любой приемлемый для заказчика цвет. Сити-лайты имеют двусторонние изображение и подсветку внутри. На них, чаще всего, размещена имиджевая реклама. Этот вид рекламы направлен на создание благоприятного имиджа компании, фирмы, бренда или товара.
На сити-лайтах применяют беклиты — постеры с печатью с двух сторон. Это делает изображение более заметным для пешеходов. В основном сити-лайты ставят в местах, где за день проходит или проезжает большое количество народа (на обочине дороги, на остановках, на разделительной полосе, возле различных маркетов). Именно пешеходы считаются потенциальной аудиторией рекламных новостей на сити-лайтах. Так как рекламный материал расположен на уровне глаз , материал хорошо воспринимается проходящими мимо людьми.
Основными преимуществами рекламы на сити-лайтах есть: большая информативность; сити-лайты можно разместить там, где нельзя разместить другие носители рекламы; интересный дизайн сити-лайта; видимость рекламы в ночное время, так как сити-лайт имеет свое освещение; качество рекламы не зависит от погоды.
Выгодно устанавливать сити-лайты на улицах, где каждый день проходит большое количество людей или на остановках, где люди ждут свой автобус, троллейбус, или трамвай. При хорошем дизайне сити-лайта, он является неплохим украшением ночного города. Сити-лайты лучше всего устанавливать сериями – это привлекает к себе больше внимания и улучшает запоминание информации.
Есть несколько видов сити-лайтов. Первый – односторонний или двусторонний; второй – сталое изображение, или сити-лайт с меняющимися изображениями; и третий – на остановка или на их торцевых стенках.
Сити-лайты очень просто используются. Он открывается специальным ключом и меняется в нем только рекламный баннер. Благодаря небольшому размеру сити-лайт очень практичен в эксплуатации.
Сити-лайт собирают из алюминиевого или анодированного стального профиля, а в качестве рамки чаще всего используют простое стекло, акрил, литой поликарбонат, триплекс.
Размещение рекламы на сити-лайтах нужно отдавать в руки профессионала.
Похожие статьи:
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль ...
2013-08-04
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для ...
2013-08-02
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология ...
2013-08-19
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать ...
2014-04-18
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького ...
2013-08-13