Размещение рекламной информации в газетах и журналах
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для того, чтобы привлечь покупателей все равно там размещают развлекательные и информационные статьи.
Но стоит указать, что практически вся печатная пресса живет благодаря рекламе. Ведь подписки и продажи не окупают все расходов на издание газеты или журнала, а доходы за размещение рекламы позволяют уровнять денежные затраты. Очень важно для людей, которые подают свою рекламу в газете или журнале, точно знать социальную группу покупателей бумажной прессы. Для газет это географическая площадь (районы, области, города).
Правда у тематических и глянцевых журналах, потенциальных читателей выделить намного легче. Ведь очень сомнительно, что журналы о моде, красоте будет читать большое количество мужчин, а журналы об автомобилях будут читать женщины.
В журналах, которые ориентированы на молодую и успешную женскую аудиторию хорошо размещать рекламу драгоценностей, красивого и дорогого нижнего белья, модных новинок одежды, автомобилей и туризма в разные теплые страны. Но понятно, что на страницах такого издания никогда не появится реклама какого-нибудь секонд-хэнда.
Если же целевая аудитория журнала – молодые мамы, то актуальной рекламой на страницах такого издания будет реклама памперсов, молочных смесей, также могут появляться объявления о продаже деткой мебели или детского транспорта уже бывшего в употреблении.
Хорошим методом привлечения внимания в печатной прессе является контраст. Например, если на страницах журнала присутствуют только изображения часов и в друг среди них появляется изображение автомобиля, ясно, что это привлечет к нему большое внимание и интерес.
В газетах очень часто используют скрытую рекламу. Это когда статья помещает в себе рекламу, хотя на первый взгляд и кажется информационной или развлекательной.
В городских газетах размещается мало имиджевой или брендовой рекламы, зато много конкретной (бар, ресторан, конкретная услуга, салон). В силу новых технологий, уже давно ходят слухи, что интернет и телевидение скоро затмит печатную прессу и в ней больше не будет надобности, но верить этому пока еще рано. Ведь и у газет и журналов всегда будет своя целевая аудитория.
Похожие статьи:
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология ...
2013-08-19
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать ...
2014-04-18
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького ...
2013-08-13
Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции. Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не ...
2013-08-11
Офисная табличка - это лицо вашей фирмы, только с нее будущие клиенты начинают первое знакомство с компанией. Тут очень важно произвести положительное впечатление, а это значит, что листики бумаги, которые распечатаны на типичном офисном принтере и ...
2013-08-05