Ребрендинг и продвижение в сети Интернет
На данный момент существует несколько способов продвижения в сети.
1. Вирусный маркетинг. Самый известный способ, который пользуется огромной популярностью у специалистов. Распространение информации о продукции осуществляется «из уст в уста» и считается хорошим рекламным ходом, который без сомнений даст положительный результат.
Однако есть один нюанс. Существуют организации, которые обращаются к «черному» способу продвижения – через СПАМ.
Раньше клиенты с удовольствием воспринимали подобную информацию в письмах, а сейчас они негативно относятся к ней и устанавливают специальные фильтры, которые задерживают подобную рассылку. Следовательно, прибегнув к «черному» методу, компания в итоге заставляет потребителей отказаться от ее продукции и услуг.
2. Создать специализированные странички или группы компании, которые будут продвигаться в дальнейшем. Состоя в подобной группе, пользователи Интернета смогут получить информацию о товаре и фирме, а также оставить свое мнение.
Организаторы и разработчики социальных сетей предложили специальную систему рекламы. Например, в Одноклассниках можно создать такую рекламу, что сообщение будет отображаться только тем, кто в нем на самом деле заинтересован, то есть для определенных пользователей, учитывая их предпочтения, интересы, вкусы, возраст, пол, местонахождения и прочее.
Социальная сеть располагает очень большим количеством инструментов для продвижения бренда. Но это только самая малая часть социальных медиа, к которым можно отнести микроблоги и блоги, чаты, RSS, форумы, размещение фото и видео, виртуальный мир.
Все эти вещи способствуют в продвижении бизнеса, так как у них есть два преимущества:
- минимальный бюджет;
- построение диалога с целевой аудиторией.
Второе преимущество значительно отличает социальные медиа от радио и телевидения, где звучит только монолог, который заставляет людей переключать радиоволну или телевизор. Поэтому организация в Интернете PR-кампаний на данный момент является самым эффективным.
Создав в Интернете свой собственный блог, который откроет широчайшие возможности и продвинет ваш бизнес. Согласно статистике 72% пользователей читают блоги, а затем о полученной информации рассказывают своим знакомым и друзьям, при этом не просто рассказывают, а рекомендуют использовать данную продукцию. 33% пользователей высказывают мнение об услуге или продукте, а 31% доверят этому мнению. Следовательно, блог на сегодняшний день — это неотъемлемая часть успеха в бизнесе.
Это и основные принципы успешного ребрендинга с ограниченным бюджетом. Совмещая разнообразные способы продвижения в Интернете можно достичь очень высокого результата, получить долгожданную прибыль и аудиторию, найти новых партнеров, а это все без сомнений выведет бизнес на высокий уровень.
Похожие статьи:
Суета, прогрессия и конкуренция – это три главных параметра, которые характеризуют современный мир. Компании постоянно приходится предпринимать что-то новое, чтобы всегда быть впереди, так как конкуренция в промышленности, на рынке сбыта и услуг ...
2013-08-06
В последние годы экономисты все чаще обращаются к проблемам выявления потенциальных возможностей предприятий в конкурентной борьбе. В целом эта проблема описывается достаточно широким понятием - конкурентоспособностью предприятия. На практике ...
2013-08-04