Применение объемных букв
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология промышленного изготовления объемных букв, благодаря чему они стали доступными для применения в целях рекламы для широкого круга рекламодателей.
На сегодняшний день на российском рекламном рынке услугу по созданию и установке объемных букв могут предложить некоторые рекламные агентства, которые помимо организации процесса изготовления, также осуществляют и установку таких конструкций.
Цена изготовления зависит от цены за одну единицу, то есть букву. Стоимость рассчитывается исходя в первую очередь от размера единицы, а также от дополнительных параметров, которыми данная единица будет оборудована. В среднем стоимость такой буквы составляет от 60 — 800 долларов за одну букву.
На данный момент технологии изготовления и монтажа объемных букв дают возможность использовать огромное количество разнообразных эффектов.
Зачастую большинство рекламодателей отдают предпочтение дополнительной подсветке. При изготовлении таких изделий чаще всего используется внутренняя подсветка. Для этого могут быть использованы любые источники излучения света, самыми популярными из них считаются люминесцентные и светодиодные лампы. Срок эксплуатации таких осветительных приборов в среднем достигает двух лет.
Еще одним востребованным эффектом стала функция вращения объемных букв. Это достигается посредством того, что во время установки конструкции монтируются специальные реле, регулирующие вращение буквы.
Объемные буквы могут применяться не только в качестве индивидуального средства рекламы, но и используются в устройствах всех остальных видов рекламы. Таким образом, мы часто можем видеть объемные буквы на вывесках и кровельных конструкциях.
Самостоятельными рекламными элементами объемные буквы могут быть в том случае, когда они кроме названия торговой точки или предприятия также несут и информацию, способную привлечь потенциального потребителя.
Объемные буквы изготавливаются из самых разных материалов, самым популярным из которых считается композитное стекло. Кроме того популярностью пользуется акриловое стекло, а также разные виды пластика. После изготовления формы, внешняя поверхность оклеивается специальной пленкой, воспроизводящей дизайн, предусмотренный проектом.
Объемные буквы, бесспорно, являются одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Исходя из этого обстоятельства, можно смело утверждать, что их применение привлекает наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов. Также важно учитывать и тот факт, что объемные буквы сами по себе передают огромное множество полезной информации, кроме стандартных текстовых наборов. Например, в рекламе кафе каждую объемную букву можно оформить в виде разнообразных блюд и тем самым сделать ударение на том, что именно это заведение удовлетворит вкус каждого клиента.
Похожие статьи:
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать ...
2014-04-18
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького ...
2013-08-13
Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции. Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не ...
2013-08-11
Офисная табличка - это лицо вашей фирмы, только с нее будущие клиенты начинают первое знакомство с компанией. Тут очень важно произвести положительное впечатление, а это значит, что листики бумаги, которые распечатаны на типичном офисном принтере и ...
2013-08-05
Наружная реклама стала в последнее время пользоваться массовым спросом среди рекламодатетелей и это не просто так. Как показала практика, при грамотно внедренных рекламных продуктах на наружных площадках результат отдачи превзойдет самые смелые ...
2013-08-10