Причины отказа новичков в бизнесе от контекстной рекламы
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на следующий месяц. Дальше счёт идёт на уменьшение и в третьем месяце их остаётся три. В итоге контекстная реклама, является постоянным доходом только 1 компании из 10 новичков пытавшихся освоить данный сектор. Почему так получается?
Допустим, небольшая фирма производит напёрстки и иглы, и её владелец решил привлечь покупателя контекстной рекламой. Нет большой разницы, где она размещена. Возможно это Яндекс.Директ или агрегатор, а может и другая подходящая площадка. В нескольких системах одновременно работать проблематично, теряется время.
После двух, трёх месяцев раскрутки первого платежа, руководитель компании перестаёт испытывать интерес к контекстной рекламе и возвращается к традиционным средствам привлечения клиентской базы. Выводы исследований редакции Позитайм.ru совместно с компанией интернет-маркетинга StarMarketing выявили, что ошибки при освоении рынка контекстной рекламы повторяются у новичков. Промахов можно избежать. Каковы же причины всех бед?
Причина номер один перепрофилирование бизнеса и освоение новых производств. 20 процентов начинающих рекламодателей прекращают работу с контекстной рекламой только по этому. Малый бизнес в России постоянно в поиске своего места, что в принципе оправдывает средства и приводит к желаемому результату.
Вторая причина пяти процентов отказа от контекста у руководителей обусловлена не заинтересованностью покупателей в их товарах.
Невостребованные услуги не пользуются спросом у людей и не запрашиваются в поисковых системах. Промах начинающих рекламодателей в неверном выборе средств, для продвижения своего товара. Им подойдёт реклама на площадках продажи и рассылки. Нужно суметь найти точку спроса.
Третьей причиной является качество предлагаемых услуг, а конкретно – сертификация товара. Системы, специализирующиеся на контекстной рекламе избегают судебных разбирательств, лишние проблемы им не нужны. Федеральные законы и собственные правила строго соблюдаются. Наличие сертификатов, лицензий и других документов обязательно.Малый бизнес, часто не имеет возможности предоставить полный пакет, требуемой документации.
Конечно, есть и другие моменты отказа, например – рекламировать сигареты и алкоголь не разрешается. Модератор может отклонить заявку на контекст без объяснения причин. Вы вправе оспорить данное решение и возможно предлагаемый компанией товар или услуга появится в виде контекстной рекламы.
Похожие статьи:
Согласно информации, предоставленной изданием Search Engine Land, в сервисе поисковой рекламы Google AdWords приостановлена поддержка Инструмента подсказок ключевиков - Keyword Tool. Заместо него эта функция будет выполняться Планировщиком ключевых ...
2013-03-25
Компания Фэйсбук планирует внедрение рекламного контента в интерфейс своей социальной сети. Реализация данной идеи предусмотрена уже осенью текущего года. Достаточно дорогое удовольствие для рекламодателей, один день рекламной кампании в данной ...
2013-04-05
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-04-10
Новый активный ремаркетинг, как сообщает корпорация Гугл Адвордс, в самое ближайшее время будет запущен в России. Данная инновационная разновидность рекламы дает возможностям пользователям ознакомиться с теми товарами и услугами, в которых они ...
2013-04-15
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-04-20