Презентация визитки в разных странах
Если вы ведете бизнес за рубежом, вам надо научиться правильно воспринимать местную культуру и традиции. Бизнес-этикет – эта главная область ,в которой вы должны блистать своими познаниями, так как познания в этой области позволят вам чувствовать себя на ровне со своими иностранными клиентами. Уведомленность в этой сфере позволит вам наладить отношения и укрепить доверие ваших партнеров.
Важной частью деловых отношения является церемония обмена визитками. В России, Европе и в Северной Америке визитки – это просто удобная форма предоставить партнеру или клиенту свои контактные данные, хотя в других частях мира визитная карточка может иметь совсем другое значение. К примеру, в Японии визитка может принадлежать только владельцу успешной и большой компании, поэтому там визитку стоит принимать с уважением и честью.
Очень интересный этикет визиток в Индии. На визитных карточка в Индии всегда указывают свое высшее образование (если оно есть). Для того, чтобы презентовать или получить визитную карточку всегда нужно использовать только правую руку. Визитка не обязательно должна быть на Хинди, так как в деловодстве в Индии английский язык очень популярен.
Что касается Великобритании, то при получении визитной карточки там можно не нервничать какой рукой взять, как посмотреть и как лучше всего отреагировать, там не считается дурным тоном даже складывание визитных карточек в карман. Но визитки должны быть чистыми, аккуратными и презентабельными. И кстати, вы не обязаны презентовать визитку всем, с кем будете иметь дело в Великобритании, от вас там этого никто не ждет.
Самая сложная и ответственная церемония вручения и получения визиток в Японии. Не нужно жалеть деньги на изготовление качественных визитных карточек. Визитки всегда должны быть в идеальном состоянии. На вашей визитной карточке ДОЛЖНЫ быть указаны информация о фирме и ваша в ней должность. Так как в Японии очень важна иерархия и статус
Если вам вручают визитку двумя руками, вы можете принять ее только одной, и это является очень важным фактором. Вы должны положить визитку в специальную визитницу, поскольку положить полученную визитку в карман – дурной тон.
Деловой человек в Японии не может существовать без визиток, и это не только потому, что церемония вручения визитных карточек упрощает процесс знакомства, но и потому, что японец значком фирмы на визитке демонстрирует свое происхождение и принадлежность к определенной группе.
Похожие статьи:
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького ...
2013-08-13
Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции. Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не ...
2013-08-11
Офисная табличка - это лицо вашей фирмы, только с нее будущие клиенты начинают первое знакомство с компанией. Тут очень важно произвести положительное впечатление, а это значит, что листики бумаги, которые распечатаны на типичном офисном принтере и ...
2013-08-05
Наружная реклама стала в последнее время пользоваться массовым спросом среди рекламодатетелей и это не просто так. Как показала практика, при грамотно внедренных рекламных продуктах на наружных площадках результат отдачи превзойдет самые смелые ...
2013-08-10
Рекламная полиграфия в своем арсенале имеет большое количество носителе.Носителями рекламной полиграфии являются и буклеты. Буклет объединяет в себе достоинства большой информативности при меленьких расходах. Именно буклеты являются наиболее ...
2014-04-19