PR топ-уровня: PR-акции
PR топ-уровня: PR-акции
PR-акции направлены на продвижение имиджа компании и ее руководителя. Другой целью PR-акций является уничтожение конкурентов. Как использовать этот мощнейший инструмент – с пользой для себя или во вред другим – определяют этические принципы заказчика и исполнителя конкретного проекта.
Популярность и рейтинг любой организации зависит от ее деятельности на рынке. Однако далеко не последнюю роль играет в этом вопросе и личность руководителя, а также отношение к нему коллектива его сотрудников.
В процессе развития рано или поздно перед компанией встает вопрос: как организовать PR-линию руководителя? Какие шаги необходимо предпринять в первую очередь, а чего не следует делать вообще?
Одним из основных моментов является начало продвижения первого лица. Важно знать, что стоит избегать резкого выдвижения вперед какого-то одного конкретного человека.
Для начала разумно будет предпринять несколько выступлений руководителя на темы, которые касаются возглавляемой им компании. Отличным вариантом может быть презентация нового направления деятельности компании. Другими словами, требуются периодические публичные выступления.
В связи с тем, что PR-акция сконцентрирована вокруг одной персоны, то все серьезные и важные заявления должны принадлежать именно ей. В своих выступлениях продвигаемое лицо должно показать свое стремление активно участвовать в делах компании и лично отвечать за все принятые решения. Несомненно, такое поведение не может не вызвать уважения.
PR топ-уровня: на позитиве
Регулярно узнавая только хорошие новости, у целевой аудитории формируется позитивное отношение, как к компании, так и к ее руководству. В случае достижения этой цели, третий этап можно считать завершенным.
При проведении PR-акций стоит помнить и о простых истинах: «Сначала человек работает на имя, а затем имя работает на него».
Чтобы этого достичь, нужно постоянно трудиться и быть готовым к тому, что полностью принадлежать себе не получится. С этого момента первое лицо компании превращается в имидж, который не должен быть разрушен и не может существовать без общего имиджа компании.
В идеале формула удачно PR выглядит так: практически законченный образ должен быть дополнен 15% чего-то нового, к примеру, необычными мероприятиями, на которых непременно должны присутствовать представители пресса.
Такой вариант может оказаться достаточно выигрышным.
Мы постарались ответить на вопросы:
- Как организовать PR-линию руководителя?
- Какие шаги необходимо предпринять в первую очередь, а чего не следует делать вообще?
Теперь дело за малым, вас нужно начать грамотную PR-акцию, у которой есть начало, но нет конца, как нет конца у процесса, что должен постоянно совершенствоваться.
Удачи!
Похожие статьи:
Продолжение статьи: PR топ-уровня: кто ваш шеф? Но перед составлением плана продвижения первого лица фирмы, необходимо очень тщательно продумать дальнейшие шаги и род деятельности компании. Так, продвигаемое лицо – это не всегда руководитель ...
2013-08-03
Вторым шагом является событийное представление руководителя, после того как он становится более или менее заметной персоной. Идеальным моментом для такого представления является качественное улучшение работы компании, период реформирования или ...
2013-08-02