Подсказки ключевых слов в AdWords стали Планировщиком ключевых слов
Согласно информации, предоставленной изданием Search Engine Land, в сервисе поисковой рекламы Google AdWords приостановлена поддержка Инструмента подсказок ключевиков — Keyword Tool. Заместо него эта функция будет выполняться Планировщиком ключевых слов — Keyword Planner.
Как сообщает специальная страничка Справки AdWords, функции Планировщика ключевиков состоят из объединения функций, которые производились Инструментом подсказки и Оценщиком трафика, что способствует упрощению создания мероприятий в сети поиска. Именно поэтому Keyword Tool перестал поддерживаться. Новое решение дает возможность определения подходящих ключевых слов, рекламных групп, оценивания их результативности с целью подбора оптимальных ставок, бюджета для дальнейшего добавления обновленных рекламных материалов в свое мероприятие. При работе пользователи заметят ряд отличий Планировщика и Инструмента ключевых слов.
Чтобы использовать новый инструмент, клиентам AdWords нужно зайти на свои аккаунты рекламного сервиса, причем должно быть точное соответствие, только тогда Планировщик допускает к просмотру статистики. Также было проинформировано, что Keyword Planner не предоставляет возможности настройки таргетинга на мобильные девайсы, а именно: на планшет или смартфон. Согласно проведенным изменениям кампаний AdWords, рекламный материал по умолчанию будет транслироваться на всех платформах, которые есть сегодня.
Важное отличие между этими инструментами представлено увеличением показателей среднего числа запросов поиска в Планировщике ключевиков в сопоставлении со статистической информацией точного соответствия, которую дает Инструмент подсказки ключевых слов. Это связано с отображением системой среднего количества поисковиков по всем приспособлениям, тогда как статистикой по достоверному соответствию отражались сведения лишь для обычного компьютера.
Новость об изменениях, произошедших в рекламном сервисе Google AdWords, получила широкие отзывы оптимизаторов во всем мире.
Одновременно стоит отметить, что данный вопрос активно обсуждался участниками популярного российского отраслевого форума Searchengines.ru, который состоялся в последних числах августа. Так, одним из участвующих под именем Bukvarix было указано, что фактически функции остались прежними: можно посмотреть подсказку по слову, а также оценку стоимости.
Похожие статьи:
Компания Фэйсбук планирует внедрение рекламного контента в интерфейс своей социальной сети. Реализация данной идеи предусмотрена уже осенью текущего года. Достаточно дорогое удовольствие для рекламодателей, один день рекламной кампании в данной ...
2013-04-05
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-04-10
Новый активный ремаркетинг, как сообщает корпорация Гугл Адвордс, в самое ближайшее время будет запущен в России. Данная инновационная разновидность рекламы дает возможностям пользователям ознакомиться с теми товарами и услугами, в которых они ...
2013-04-15
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-04-20
По информации официального блога Yahoo, интернет-компанией в конце августа нынешнего года был осуществлен официальный запуск семи ее ведущих продуктов, получивших новое проектирование. В этот раз были обновлены дизайны ряда сервисов поисковой ...
2013-04-25