Подбор ключевых слов для контекстной рекламы
Одним из самых важных моментов в создании сайта является правильный подбор ключевых слов. Но это важно не только на этом этапе, т.к. скорость и качество раскрутки также зависит от этого параметра. Можно сказать, что успех любой рекламной компании зависит от того, насколько правильно подобраны ключевые слова.
Общие и конкретизированные запросы
Разработчики сайта должны понимать, что чем популярнее запрос, тем выше цена за одни клик, поэтому с ними нужно быть предельно осторожными. Например, по запросу «мобильные телефоны» в месяц огромное количество показов, но как ключевое словосочетание для контекстной рекламы оно бесполезно. Переходы будут, но по какому параметру, как выяснить, что интересует конечного пользователя: модель, ее цвет, габариты, набор функций, желание ознакомиться с новинками рынка мобильных устройств?
Итогом становится быстрая трата бюджета и ошибочный вывод того, что контекстная реклама слишком дорогое удовольствие да к тому же и не очень эффективное. А ведь именно здесь важно правильно подбирать ключевые слова. Для этого достаточно поставить себя на место обычного потребителя или же зайти на форум и провести статистический анализ поисковых запросов и тем, которыми люди интересуются больше всего.
Ярким примером более качественного ключевого запроса может служить «купить мобильные телефоны из Китая», «… Нокиа» или что-то в этом роде. Из него сразу видно, что пользователь хочет именно купить и вполне определенные устройства. Именно так ищутся потенциальные покупатели и потребители, т.е. используются часто задаваемые запросы, но с нужными векторами уточнений.
Варианты выбора запросов для систем поиска
Перед тем, вернее после того, как пришла Идея о создании сайта, нужно определиться с тематикой, а также проанализировать большое количество ресурсов на эту тему. Сюда же входит и анализ поисковых запросов. Ключевые слова играют роль не просто в привлечении аудитории к ресурсу, они играют роль конверсии, т.е. процесса, когда потенциальный потребитель превращается в подписчика или же покупателя.
Какими данными нужно воспользоваться для продвижения сайта и грамотного его создания. Можно воспользоваться данными поисковых систем, того же Гугла или Яндекса. И в первом и во втором случае в разделе Вебмастер есть поисковые запросы, после анализа которых можно подобрать самые перспективные.
Альтернативным вариантом является Megaindex. После того как проект добавлен, можно посмотреть Видимость сайта. Этот сервис проводит анализ выдачи в 100 позиций двух системах поиска и покажет, по каким из них добавленный сайт присутствует.
Для тех, кто свободен в финансах, подойдет вариант с платными сервисами, а также специальными программами, которые созданы для подбора запросов поиска.
Похожие статьи:
На сегодня в Рунете есть две поисковые системы, которые отнимают львиную долю у мелких и не слишком распространенных поисковых систем, а именно Google и Yandex. Именно на них в процессе раскрутки и продвижения сайта в первую очередь нужно ...
2014-07-19
Если рассматривать самые популярные поисковые системы на территории России, а это Гугле и Яндекс, то несмотря на множество общих черт, у каждой из них есть свои нюансы. Если их брать во внимание при продвижении и раскрутке сайтов, то успех будет ...
2014-04-25
Одним из депутатов государственной думы фракции «Справедливая Россия» Олегом Михеевым, в начале 2014 года был внесен законопроект, который предусматривает запрет на рассылку почтового спама. В разных сообществах стали поговаривать о том, что ...
2014-04-26
Достаточно часто можно встретить объявления, которые размещаются и в печатных изданиях, но больше на сайта «фриланса» о поиске верстальщиков. Почему же этот вопрос так важен и можно ли здесь обойтись малограмотным специалистом? Если кто-то ...
2014-04-25
Человек решает прочитать или выбросить рекламную брошюру в первые пять секунд после получения ее в руки. Существует всего два элемента, от которых зависит реакция потребителей на рекламку. Это в первую очередь внешний вид брошюрки и информация, ...
2013-05-20