Почтовая рассылка
Современным видом рекламы в интернете является почтовая рассылка. Одним из способов такой рекламы является вставка рекламного материала в тематические рассылки. Многие пользователи подписаны на получение таких рассылок. Почтовая рассылка является достаточно эффективной. Это связано с тем, что такой способ соответствует информационному запросу пользователя.
При выборе сервиса, на котором планируется размещение рекламы, стоит отдать предпочтение тем, которые имеют большую аудиторию пользователей. Сервис должен иметь высокий показатель CTR. Рекламная рассылка помогает в продвижении товаров, работ и услуг.
Для создания положительного имиджа компании, принимайте участие в создании рассылки. Вы должны знать ответы на вопросы, которые волнуют подписчиков. Это поможет вызвать доверие и уважение у потенциальных клиентов.
Также, раклама может рассылаться непосредственно по базе почтовых адресов. База почтовых адресов имеет определенные разделы. Чаще всего, деление производится на физических и юридических лиц. Это связано с тем, что каждый товар и услуга интересна для определенной категории пользователей. Например, регистрация правовых форм собственности не будет интересна большинству пользователей сети интернет. Такой вид рекламной рассылки называется директ-мэйл. Должна иметься специальная база для почтовой рассылки разным категориям пользователей. Адресная база болжна быть актуальной. Актуальность такое базы не может быть менее 90%.
После того, как вы выбрали вид рекламы в интернете, стоит определить аудиторию, которая будет вам необходима. Затем изготавливается рекламный материал и передается на рассмотрение в службу почтовой рассылки.
При выборе компании, которая будет осуществлять почтовую рассылку, стоит отдать предпочтение тем, которые существуют достаточно давно. Это связано с тем, что у них уже имеется сформированная адресная база. После того, как почтовая рассылка будет произведена, вам должна быть предоставлена распечатка адресов, на которые была осуществленна рассылка.
Как и любой другой вид рекламы, почтовая рассылка имеет недостатки. На рекламу откликнется небольшое количество пользователей интернета, так как большинство сообщений не доходят до адресатов, а также с тем, что почтовые ящики оборудованы системой антиспам. К тому же, почтовый адрес, на который происходит рекламная рассылка, часто блокируется почтовой службой.
Похожие статьи:
Сайт представляет собой систему гипертекстовых материалов, которые связаны между собой и грамотно оформлены веб-дизайнером. Оформление сайта должно соответствовать целям и задачам проекта. Каждая статья должна быть структурирована определенным ...
2013-03-24
Одним из способов продвижения сайтов является обмен ссылками. Процесс размещения ссылок не требует никаких материальных затрат. В связи с этим, можно сказать, что этот способ является бесплатным. Продвижение сайтов при помощи обмена ссылками ...
2013-03-21
Реклама в интернете, как и любой другой вид рекламы, имеет определенные достоинства и недостатки. Одним из главных преимуществ такого вида рекламы является то, что возможно максимально таргетировать рекламное объявление. Контекстная реклама, в ...
2013-03-18
Наиболее простым способом привлечения пользователей на сайт является контекстная реклама. Пользователи интернета должны быть заинтересованы в товарах и услугах, предлагаемых сайтом. Правильно составленные контекстные объявления способны оповестить ...
2013-03-15
Существует множество форматов рекламных объявлений в сети интернет. Одним из них является баннерная реклама. Баннеры бывают разных размеров, изготавливаются при помощи различных технологий. Важным фактором, влияющим на выбор вида и размера баннера, ...
2013-03-12