Пиар-инструментарий. Текстовые материалы
Чтобы сформировать мнения потребителей о компании, и ее высокой репутации, PR – специалисты применяют в своей работе специальные события и сообщения. Сообщения в первую очередь ориентируются на психологические и социальные особенности аудитории потребителей. Текст в сообщениях должен быть ясным, кратким, простым, и обязательно убедительным. Во время написания PR-текстов, нужно ориентироваться на целевую аудиторию, для которой работает компания.
В тексте должна быть конкретная информация, отвечающая на все возможно возникшие вопросы. Информация должна быть изложена доступным языком в интересно читабельном стиле. Текст должен содержать в себе только одну идею, в этом случае изложенный текст буден понятен. Длинна каждого приложения, не должна превышать 20 слов, можно чередовать слова разной длины, чтобы повысить восприимчивость.
Разные СМИ собирают вокруг себя собственную аудиторию (по половому признаку, возрасту, профессиональной категории и др.) зрителей, слушателей, читателей. Пиар материалы размещаются в газетах, Интернет-страницах, журналах и пользуются на сегодняшний день большой популярностью.
Тексты для СМИ должны соответствовать таким традиционным критериям, которые используют специалисты СМИ: это влиятельность, близость, своевременность, известность, авторитетность, популярность, конфликтность. СМИ могут влиять на людей, на их поведение. Поэтому при составлении сообщения нужно это учитывать, чтобы не вызвать никаких последствий.
Для предоставления информации организации применяются следующие формы:
1. Заявление (Немногословный документ, который объясняет позицию какой-то компании по некоторому вопросу);
2. Меморандум. (Дополнение к заявлению, описывающее его содержание);
3. Информационный бюллетень. Периодическая (несколько раз в месяц или реже) брошюра, в которой содержится информация об обновленных новостях, касающиеся компании;
4. Информационно-аналитический отчет (описывает события, происходящие внутри компании, ее внешние связи, ее открытость на рынке);
5. Биографическая справка (сообщает целевой аудитории об биографии разных известных личностей);
6. Приглашение на пиар-мироприятие. (Красиво оформленный документ, приглашающий на выставку, или другое мероприятие).
Среди основных видов текстовых сообщений, применяемые в работе СМИ выделяют: пресс-релиз, авторские статьи, бэкграуннд и др.
Похожие статьи:
Выступление перед общественностью, является одной из ключевых составляющих для достижения связи с аудиторией Преимущества выступления: обеспечивает явный контакт с аудиторией; помогают разглашению информации о некой компании; ...
2013-08-10
За весь период существования паблик рилейшнз, сформировался большой опыт применения разных событий, акций с целью создать хорошие отношения к компании или отдельным личностям. В том случае, когда деятельность организации не приносит накопления новой ...
2013-08-09
В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, ...
2012-12-01
В этой небольшой статье мы рассмотрим проблемы, на которые натыкаются многие молодые Интернет-ресурсы. С первого взгляда, кажется, что для достижения успеха нужна уникальная идея, которая воплощается в сайте с уникальным и интересным дизайном, ...
2013-06-04
При создании любых видов текстов авторы всегда стремятся сделать их наиболее понятными и доступными целевой аудитории. При этом неважно, насколько специфична тема. Она может быть рассчитана на довольно широкую публику или же совсем небольшое ...
2013-06-07