Пиар-инструментарий. Публичные выступления
Выступление перед общественностью, является одной из ключевых составляющих для достижения связи с аудиторией
Преимущества выступления:
- обеспечивает явный контакт с аудиторией;
- помогают разглашению информации о некой компании;
- диалогическое общение;
- предают вид открытости организации;
- увеличивают уровень престижа оратора и самой организации;
Практические рекомендации для эффективного выступления:
- нужно определиться с целью выступления (изложение информации, инструкций, реклама организации, продвижение авторитета фирмы и др.);
- нужно учесть все мотивы и потребности аудитории, это поможет вызвать у присутствующих интерес;
- нужно представить условия, в которых будет проводиться заседание, чтобы повысить свою уверенность;
- нужно придерживаться простого и свободного стиля речи, это привлечет внимание и интерес аудитории. Применяйте литературный язык, не увлекайтесь клише, жаргонов и идиоматических выражений;
- выступление должно быть кратким и максимально понятным для аудитории;
- попробуйте повлиять на слушателей формой подачи материала, к примеру, опытные ораторы применяют хронологическое изложение материала;
- хорошо подбирайте материал, он должен содержать неопровержимые аргументы, факты, это свидетельствует о знании своего дела;
- чтобы сделать свое выступление интересным и более образным, используйте дополнительные материалы: презентации, схемы, таблицы, рисунки и научитесь их правильно и понятно подать для зрителей, как можно меньше применяйте статистику и разные цифры;
- используйте невербальные средства при выступлении, такие как зрительный контакт, с публикой, это поможет завоевать к себе доверие, контролируйте свои эмоции, мимику, и движения, не сутультесь, спину держите прямо, расслабитесь, улыбайтесь, иногда используйте небольшие паузы в речи.
- оптимальное выступление должно не превышать 40 минут;
- в конце доклада, сделайте выводы по всем пунктам выступления;
- основные фразы выступления выучивайте наизусть, чтобы не смотреть постоянно на бумажку, будьте уверенными в себе;
- личностный характер очень важен для выступления;
- не обязательно для выступления собирать большую аудиторию, ее можно заменить простым офисным совещание или же телефонным разговором;
Публичные выступления перед средствами массовой информации носят вид пресс-конференций или брифингов.
Похожие статьи:
За весь период существования паблик рилейшнз, сформировался большой опыт применения разных событий, акций с целью создать хорошие отношения к компании или отдельным личностям. В том случае, когда деятельность организации не приносит накопления новой ...
2013-08-09
В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, ...
2012-12-01
В этой небольшой статье мы рассмотрим проблемы, на которые натыкаются многие молодые Интернет-ресурсы. С первого взгляда, кажется, что для достижения успеха нужна уникальная идея, которая воплощается в сайте с уникальным и интересным дизайном, ...
2013-06-04
При создании любых видов текстов авторы всегда стремятся сделать их наиболее понятными и доступными целевой аудитории. При этом неважно, насколько специфична тема. Она может быть рассчитана на довольно широкую публику или же совсем небольшое ...
2013-06-07
Практически на всех уважающих себя порталах сейчас установлены счетчики, ведущие сбор различной информации и статистики. Наиболее популярен сайт Liveinternet. Подобные сервисы занимаются лишь тем, что фиксируют активность пользователей. Самыми ...
2013-06-10