Пиар-инструментарий. Основные специальные события. Презентации
За весь период существования паблик рилейшнз, сформировался большой опыт применения разных событий, акций с целью создать хорошие отношения к компании или отдельным личностям. В том случае, когда деятельность организации не приносит накопления новой информации, пиар-специалисты применяют метод, который заключается в создании специальных событий. Своей сущностью эти события могут укрепить репутацию фирмы.
Одними из самих распространенных и часто применяемых видов специальных событий являются презентации, которые представляют общественности информацию об организации, ее товарах и услугах.
Основные условия проведения удачной презентации:
- должна быть включена новая информация, сообщающая о предмете презентации;
- информация о компании, должна носить значимый смысл для общества;
- во время проведения презентации, должна поддерживаться крепкая связь с аудиторией;
- презентация должна быть посвящена методам решения экономических проблем организации;
Чтобы подготовить презентацию нужно:
- Определится с окончательным списком приглашенных, подумать каких представителей СМИ нужно сюда включить;
- Определится со списком участников, в соответствии с заранее продуманной программой презентации;
- Позаботится о технических средствах, раздаточных материалах;
- Приспособить помещение к проведению (оформить интерьер, поставить указатели);
- Назначить людей для регистрации и встречи гостей, провести необходимый инструктаж;
- Позаботится о транспортных вопросах, бывают случаи, когда приглашенные едут на мероприятие, только если их обеспечат персональной машиной и водителем, этими вопросами тоже занимаются сотрудники пиар отдела;
- Организовать демонстрационную часть презентации (возможно есть необходимость провести экскурсию по фирме, поэтому следует сообщить об этом персонал и подготовить помещение );
- Обеспечить презентацию фото и видеосъемкой, нанять нужных фотографов и видеооператоров;
- Все причастные к рабочему персоналу, должны обеспечены визитными карточками и бейджиками, чтобы посетители знали, как обращаются к ним;
- Приготовить подарки и разные сувениры, чтобы внести изюминку, можно на сувенирах нарисовать логотип организации, и дату проведения презентации, либо что-то другое, вариантов может быть много;
- Позаботится об организации неофициальной части, как вариант можно подготовить фуршет после проведенной презентации.
Похожие статьи:
В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, ...
2012-12-01
В этой небольшой статье мы рассмотрим проблемы, на которые натыкаются многие молодые Интернет-ресурсы. С первого взгляда, кажется, что для достижения успеха нужна уникальная идея, которая воплощается в сайте с уникальным и интересным дизайном, ...
2013-06-04
При создании любых видов текстов авторы всегда стремятся сделать их наиболее понятными и доступными целевой аудитории. При этом неважно, насколько специфична тема. Она может быть рассчитана на довольно широкую публику или же совсем небольшое ...
2013-06-07
Практически на всех уважающих себя порталах сейчас установлены счетчики, ведущие сбор различной информации и статистики. Наиболее популярен сайт Liveinternet. Подобные сервисы занимаются лишь тем, что фиксируют активность пользователей. Самыми ...
2013-06-10
Как правильно обратить внимание покупателей на свой магазин? Существует 4 основные маркетинговые стратегии: Оборонительная (нельзя отпускать положение лидера, постоянно противодействовать ходам соперников); Наступательная (нужно занять на ...
2013-06-13