Перспективы мобильного таргетинга в Рунете
2012 год ознаменован продолжением роста мобильного интернета, и такая тенденция сохраняется. Совокупный рост среднегодового мобильного трафика за период с 2012 года по 2017 должен составить 66%.
Разумеется, что с ростом трафика, в мобильном интернете должна появится и реклама.
Когда же говорят об интернет-рекламе вообще, то речь ведут , как правило, о ее двух наиболее растущих и популярных сегментах – контекстной и тизерной рекламе. Реклама для мобильных аппаратов имеет два основных отличия.
Первое (а точнее – первые) — операционная система и модель телефона. Второе — географическое нахождение мобильного аппарата в конкретный момент времени.
Мобильный таргетинг открывает новые перспективы для производителей телефонов и ПО для них. Так как пользователю iOS не имеет смысла продвигать игры и приложения под Android и наоборот.
Используя же локализацию мобильного устройства, можно показывать пользователю только те предложения, которые актуальны именно для него в конкретной точке местонахождения и в текущий момент. Другими словами, мобильный геотаргетинг существенно увеличивает конверсию.
Российские участники рынка интернет-рекламы так же осваивают мобильный таргетинг.
О старте таргетинга в мобильных аппаратах в 2009 году объявил «Бегун», а теперь еще мобильный таргетинг имеет место и в других рекламных сетях, среди которых МаркетГид, Mail.ru, Яндекс,TeazerNet, Direct/ADVERT, и др.
И все же, по мнению некоторых специалистов отрасли,на практике, и до «обычного» интернет-маркетинга пока еще не все доросли, что уже говорить о мобильном. Хотя, технический прогресс побеждал консерватизм, так что перспективы мобильного маркетинга выглядят исключительно светлыми.
Консерватизм наших людей вероятно связан возрастом людей, принимающих решения, в среде рекламодателей. Они старше 30-35 лет. А, ведь проникновение мобильного интернета в РФ в начале 2011 года было сильно смещено в группы 12-17 и 18-24 лет (49 и 46 % соответственно). Среди людей 35-45 лет пользование мобильным интернетом составляло лишь 11%. Эти же рамки действуют и для мобильного таргетинга – нелепо продвигать с помощью мобильного интернета товары, ориентированные на возрастную группу в 35-45 лет.
Но это же позволяет надеяться на лучшее. Ведь с каждым годом растет число людей, входящих в возраст принятия решений как в рекламных агентствах, так и в целевой аудитории интернет-рекламы.
Похожие статьи:
Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!! Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, ...
2013-07-24
7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo. Digital-маркетинг ...
2013-08-01
Сейчас непрерывное развитие и популяризация ITтехнологий, приходящих в нашу жизнь и служащих основой для окружающего мира, приводит к некоторым изменениям уровня заинтересованности людей в некоторых видах услуг. Это объяснимо, учитывая, что в ...
2013-07-22
Законопроект на эту тему разрабатывается белорусским правительством чуть ли не в обстановке полнейшей секретности. Эксперты считают, что он станет новым инструментом контроля белорусским Интернетом. Принятие закона ожидается в августе месяце. Однако ...
2013-07-20
В течение года Google готов абсолютно изменить маркетинг интернет-страниц. Это произойдет путем изменения выдач результатов поисков. Google разработал новый метод структурирования данных, для того, чтобы поисковик лучше обрабатывал информацию. ...
2013-07-19