Особенности раскрутки сайтов в Google

Если рассматривать самые популярные поисковые системы на территории России, а это Гугле и Яндекс, то несмотря на множество общих черт, у каждой из них есть свои нюансы. Если их брать во внимание при продвижении и раскрутке сайтов, то успех будет быстрее и лучше.

Яндекс всегда рад обновлению контента (содержания) сайта, а вот Гугл меньше придирается к этому параметру.  Эта поисковая система предпочитает большие тексты, которые в народе называются «простынями». Что касается таких особенностей как релевантность, строгое соблюдение тематики и прочие заковырки, то Гугл им не страдает.

Важные моменты для Гугл

Самым главным отличием Гугл от Яндекса является очень большая важность внутренней перелинковки. PageRank определяет «вес» страницы для такой поисковой системы как Гугл. Понятие «веса» включает количество и качество внешних и внутренних ссылок на данную конкретную страницу. «Игра» с весом заключается в максимально качественной перелинковке большего числа внутренних страниц. Это позволяет увеличить PR продвигаемость данной страницы.

Достаточно важным моментом для поисковой системы Гугл, а именно для продвижения страницы, является привязка определенной статьи на конкретной странице к аккаунту, зарегистрированному в Гугл+. Подпись и фото автора «который привязан к статье», будет показана пользователям в результатах поиска по запросам релевантного характера. Однако поисковик никаких гарантий на этот счет не дает.

Намек или реальность?

Весной 2014 года, хотя иностранные СОЕ-специалисты об этом говорили открыто еще в 2013 году, Гугл сделал прозрачный намек на то, что тем страницам, где будет подтверждено авторство, в самой поисковой системе будет отдаваться предпочтение. Рунет по этому поводу не делал никаких заявлений, что наталкивает на мысль, что к нам еще эта волна не докатилась, но вполне возможно, что после «удачной обкатки» это будет внедрено и здесь.

Зарубежный поисковик уделяет особое внимание к вопросам «шаринга» контента с определенного сайта (авторского) в рамках любви к собственной социальной сети. Другими словами, чем больше пользователей сети будут нажимать кнопку «поделиться», тем успешнее будет продвижение сайта в самом поисковике.

2

Какой вывод можно сделать после этого? Заниматься производством качественного содержания текстов, а значит страниц, а также регистрироваться в Гугл+ и ставить обязательно иконку для социальной сети.

У Гугла есть еще одна особенность, которая называется Google Local, а в Рунете это Адреса. Все дело в том, что поисковик исходит из местоположения того, кто задает вопрос, а это значит для органического поиска, например по запросу «интернет-магазин одежды», нужно открывать торговые точки во всех целевых городах и районах, а также привязывать их к гугловским картам.

Похожие статьи: