Осенью стартует показ рекламных роликов в Facebook
Компания Фэйсбук планирует внедрение рекламного контента в интерфейс своей социальной сети. Реализация данной идеи предусмотрена уже осенью текущего года. Достаточно дорогое удовольствие для рекламодателей, один день рекламной кампании в данной социальной сети, обойдется в два миллиона долларов. Реализация данного решения будет представлена в виде интегрированных в новостную ленту 15-секундных рекламных видеороликов.
По подсчетам Фэйсбук, это решение может принести в следующем году до нескольких миллиардов дополнительной прибыли. Пока что трансляция видео будет осуществляться исключительно в новостной ленте ресурса. Также в намерениях Фэйсбук присутствует решение предоставить рекламодателям возможность размещения видеоконтента в блоке-карусели, доступного пользователям для более детального изучения в том случае, если реклама их заинтересовала.
Гибкая ценовая политика компании в данном вопросе предусматривает различные тарифы, которые будут соответствовать целевой аудитории рекламодателя. Несмотря на то, что существуют серьезные опасения по поводу отсутствия окупаемости у данного способа размещения рекламного контента на столь популярной в интернете платформе, многие компании и крупные бренды решили выступить в качестве первопроходцев инновационного функционала.
Марк Цукерберг считает своей задачей ограничить количество рекламного контента в новостной ленте. Владелец Фэйсбук опасается, что излишнее количество навязчивой рекламы способно отпугнуть пользователей от его детища. Таким образом, на сегодняшний день лимит показа рекламы составляет один видеоролик на 20 обновлений в ленте новостей.
Приняв решение о трансляции рекламных роликов, компания Фэйсбук стремится догнать другие крупные интернет-компании, успешно пользующиеся данной технологией. Так, корпорация Google уже давно успешно размещает рекламный видеоконтент на видеохостинге ЮТюб, где до начала трансляции выбранного видеоролика показывается то или иное рекламное видео.
По подсчетам специалистов Facebook, хотя бы раз в месяц их социальной сетью пользуются свыше одного миллиона человек по всему миру. Статистические выкладки компании говорят о том, что наиболее обширный сегмент рекламодателей в Facebook представлен западным малым бизнесом. Активизация известных социальных сетей на рынке мобильной рекламы произошла текущим летом и теперь компании планируют вступить в борьбу за первые места в рейтинге рекламных бюджетов с телеканалами.
Похожие статьи:
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-04-10
Новый активный ремаркетинг, как сообщает корпорация Гугл Адвордс, в самое ближайшее время будет запущен в России. Данная инновационная разновидность рекламы дает возможностям пользователям ознакомиться с теми товарами и услугами, в которых они ...
2013-04-15
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-04-20
По информации официального блога Yahoo, интернет-компанией в конце августа нынешнего года был осуществлен официальный запуск семи ее ведущих продуктов, получивших новое проектирование. В этот раз были обновлены дизайны ряда сервисов поисковой ...
2013-04-25
Основываясь на цифрах, которые опубликовала АКАР, можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама является в этом году основным драйвером роста рынка рекламы. Контекстная реклама выросла за прошедший год на 37%, весь рекламный рынок вырос на ...
2013-04-30