Онлайн-реклама бьет рекорды
Финансовые показатели интернет-рекламы в побили все рекорды и дошли до гигантской цифры — 2830 миллиона долларов в месяц!!!
Все помнят рекорд 1-го квартала 2012 года, 8400 миллиона долларов США за первые 3 месяца 2012 года. Несколько позже, согласно полугодовой отчётности компании Interactive Advertising Bureau, прибыли от онлайновых объявлений достигают внушительной отметки —17 миллиардов долларов США за первую половину 2012 года, что приблизительно соответствует 2830 миллионам долларов ежемесячно.
Если взять показатели в процентном соотношении, по сравнению с прошлогодними, то экономические показатели онлайн-рекламы подросли на 14 процентов в сравнении с первой половиной 2011 года. Для сравнения, десять лет тому назад, когда AdWords и Google AdSense только усиливали свои позиции в интернете, сумма, которую приносила данная индустрия, была менее 500 миллионов долларов в месяц.
Реклама, такого типа как AdWords по-прежнему занимает лидирующие позиции, на ее долю приходится 48% всех продаж онлайн рекламы. Она снова продемонстрировала свои возможности в медиа-постранстве. В действительности, она переживает впечатляющий бум. Если взять для сравнения ее прошлогодние показатели, то окажется, что прирост составил 19 процентов. Многие сферы бизнеса о таком могут только мечтать.
Баннерная реклама и реклама размещением объявлений в каталоге Craigslist (каталоге электронных объявлений Крейга), показали несущественные процентные подвижки, и их части в отрасли составляют 21процент и 8процентов — соответственно. Стабильность же продемонстрировали видео-объявления, на их долю пришлись 7процентов всего рынка интернет-рекламы.
Что же в отношении развивающегося усиленными темпами рынка мобильной рекламы, то за первые шесть месяцев 2012 года он принёс 1200 миллиона долларов США, и его актуальность весьма активно растёт — почти на 100 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Но эти суммы по прежнему являются не столь значительными, и в процентном выражении имеют такие же показатели, как и видео-объявления.
Компания PriceWaterhouseCoopers в ходе проведения исследования параметров рынка интернет-рекламы применяла наиболее точные сведения, которые предоставлялись рекламными агентствами во всем мире, что весьма эффективно доказывает прозрачность приводимой статистики.
Похожие статьи:
7 июня на конференции «Digital без силикона» планируется выступление специалистов по digital-маркетингу некоторых транснациональных корпораций, таких как Unilever, L’Oreal, Tommy Hilfiger, Fazer, Philips, New Look, PepsiCo. Digital-маркетинг ...
2013-08-01
Сейчас непрерывное развитие и популяризация ITтехнологий, приходящих в нашу жизнь и служащих основой для окружающего мира, приводит к некоторым изменениям уровня заинтересованности людей в некоторых видах услуг. Это объяснимо, учитывая, что в ...
2013-07-22
Законопроект на эту тему разрабатывается белорусским правительством чуть ли не в обстановке полнейшей секретности. Эксперты считают, что он станет новым инструментом контроля белорусским Интернетом. Принятие закона ожидается в августе месяце. Однако ...
2013-07-20
В течение года Google готов абсолютно изменить маркетинг интернет-страниц. Это произойдет путем изменения выдач результатов поисков. Google разработал новый метод структурирования данных, для того, чтобы поисковик лучше обрабатывал информацию. ...
2013-07-19
Реклама на ТВ, по прежнему, неплохо себя чувствует, невзирая на нестабильность в экономике. Однако, прогнозируется, что в ближайшие пять лет она уступит приоритет интернет-рекламе. Аналитики Forrester Research дают прогноз, что к 2016 году затраты ...
2013-07-30