Онлайн-консультант для интернет-магазина
Если вы решили создать не просто сайт, а интернет-магазин, то, безусловно, рост продаж и постоянный приток новых клиентов стоят на первом месте в списке ваших приоритетов. При этом, расходы на рекламу могут оказаться довольно высокими, а это, конечно, не слишком вдохновляет. Однако, есть сервисы, позволяющие повысить количество, ставших клиентами посетителей, не прибегая к очень уж серьезным тратам. Например, на сайт интернет-магазина можно установить такую полезную и важную вещь, как форма онлайн консультации.
Эта функция представляет собой, по сути, онлайн-чат, для того, чтобы потенциальные клиенты, зашедшие на сайт с какой-либо целью или случайно, могли пообщаться с консультантом. Это значительно упрощает общение, так как все происходит в режиме реального времени, а значит, посетителю не придется искать формы обратной связи или часами, а то и днями, ждать ответа по электронной почте.
Форма такого чата может быть выдержана в стиле сайта, чтобы не диссонировать с общим фоном. При этом посетитель всегда имеет возможность отключить ее, если консультация окончена или не требуется.
Технология онлайн-чата разработана так, чтобы оператор мог сразу увидеть, на какой странице сайта сейчас находится посетитель, по каким поисковым запросам он нашел сайт, иными словами, у оператора уже будет исходная информация для того, чтобы как можно быстрее и четче ответить на интересующие клиента вопросы.
Есть в чате и предустановленные фразы, а так же функция, позволяющая добавить свои фразы, чтобы отвечать максимально быстро, если есть такая возможность. Автоматически можно настроить приветствие, которое выводится на экран при первом обращении посетителя к чату. Это поможет оператору вовремя среагировать, а уже затем начать общение.
Некоторые сервисы онлайн-чатов предусматривают и мобильную их версию. Оператор сможет наблюдать за сайтом с устройств на базе Андроид, чтобы вовремя отслеживать активность пользователей. Эта функция очень полезна, если оператор не может, по каким-то причинам, находиться у стационарного компьютера или работает вне офиса.
Есть в некоторых подобных сервисах и функция под названием «звонок с сайта». Это значит, что покупатель может позвонить оператору просто кликнув на определенную ссылку, для этого нужны лишь микрофон и динамик.
Такая технология очень помогает в работе интернет-магазина. Установить на сайт онлайн-чат просто и недорого. Эта функция помогает сэкономить время не только пользователя, но и оператора. Ведь решить вопрос онлайн порой гораздо проще и быстрее, чем дозваниваться п телефону.
Похожие статьи:
Высокое положение сайта в поисковых системах и его хорошая посещаемость не всегда являются залогом успеха. Если сайт посвящен продаже товаров или услуг, одной лишь высокой посещаемости недостаточно. Нужно, чтобы посетители пользовались ...
2013-06-05
Статьи – хороший способ поднять позиции сайта в поисковиках. Если конечно эти статьи написаны по соответствующим правилам. В них обязательно должны быть правильно размещены ссылки на тот сайт, который нужно продвинуть, а сайты и прочие площадки, где ...
2013-06-02
Самое главное для любого сайта – высокая посещаемость. Занимается ли сайт продажей товаров и услуг, предоставляет ли какой-либо контент или просто носит развлекательный или информационный характер, количество посетителей для него очень важно. А ...
2013-05-29
Когда компания существует уже длительное время и все возможные способы рекламы знакомы и немного понятны, на свет выходят заблуждения и стереотипы касательно не столько вида рекламы, сколько ее качества. Очень часто, единичные случаи воспринимаются ...
2013-05-26
В интернете мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством разнообразной рекламы. Но несмотря на все многообразие ее видов, всю рекламу можно условно разделить на две основные группы: реклама продающая и реклама имиджевая. С продающей рекламы ...
2013-05-23