Офисная табличка
Офисная табличка — это лицо вашей фирмы, только с нее будущие клиенты начинают первое знакомство с компанией. Тут очень важно произвести положительное впечатление, а это значит, что листики бумаги, которые распечатаны на типичном офисном принтере и наклеенные на стены скотчем, не поспособствуют созданию престижного и респектабельного корпоративного статуса.
Даже если у вашей компании ограниченный рекламный бюджет, его хватить только на презентабельную вывеску, можно купить офисную табличку из материала отвечающего ценового уровня. Самый бюджетный вариант — это пластмасса стандартной толщины, обычно 3 мм, другие размеры зависят от необходимого дизайна. Картинка и сведения наносятся посредством аппликации самоклеящейся пленкой.
Это дает нам колоссальный выбор различных оттенков. Помимо этого, в этом месте возможны разные варианты дизайна: с фоновым покрытием виниловой пленкой, без фонового покрытия, можно даже с подражанием золота или платины. Чтобы табличка визуально была законченной, можно применять искусственную окантовку из стальных профилей.
Производятся такие материалы приблизительно неделю, а цена полноцветной таблички формата А4 со стальной окантовкой составит примерно 90 $, при этом половину суммы тратиться на стальной профиль.
Такие таблички также делаются из двойного пластика. Это относительно инновационное решение, по смыслу, оно похоже на сэндвич. Подобная табличка, не обращая внимания на название, имеет в себе не два, а три слоя пластмассы: в центре находится черный слой, он расположен между верхним и нижним слоями пластика серебряного, золотого, белого цвета. Изображение наносится методом фрезерования на одной из частей. В итоге рекламная надпись выйдет черной благодаря среднему слою. Табличка смориться достаточно престижно, но, увы, ее цветовая палитра имеет лишь указанные оттенки.
Данная ценовая категория касается и конструкции из акрилового стекла, в которых картинка наносится на поверхность внутри. За счет такого метода изделие можно повесить на улице, так как стекло сберегает рекламное сообщение от непогоды.
Немного дороже будут стальные офисные таблички. В толщину они приблизительно 0,7 мм, а на поверхность наноситься красящие вещество, которое имитирует благородный металл. Устанавливают такие таблички, как правило, внутри помещений, поскольку эти материалы склонны к выгоранию при попадании ультрафиолетовых лучей.
Для лучшего впечатления состоятельности и респектабельности их крепят в подложке из красной древесины.
Самые дорогие виды данной рекламы из латуни. Они визуально выглядят дорого. Как правило, это стальная пластина с глянцевым покрытием (она может производиться в двух вариантах — золото, потертая латунь), а рельефную картинку на них наносят способом лазерной и механической гравировки. В первом случае используют векторный способ, который дает возможность сделать контур текста и логотипа, или растровый — качество сообщения не хуже фотографического.
Похожие статьи:
Наружная реклама стала в последнее время пользоваться массовым спросом среди рекламодатетелей и это не просто так. Как показала практика, при грамотно внедренных рекламных продуктах на наружных площадках результат отдачи превзойдет самые смелые ...
2013-08-10
Рекламная полиграфия в своем арсенале имеет большое количество носителе.Носителями рекламной полиграфии являются и буклеты. Буклет объединяет в себе достоинства большой информативности при меленьких расходах. Именно буклеты являются наиболее ...
2014-04-19
В наше время рекламы на специальных щитах является наиболее актуальным и оптимальным решением для того чтобы предоставлять потенциальным клиентам большое количество актуальной информации. Не нужно забывать, что такие виды рекламы могут быть самыми ...
2014-04-17
Контент маркетинг — это уникальные и специфические приемы, которые всегда дадут реальную возможность повысить популярность сайта за счет публикации специфического контента на нем. В наше время контент маркетинг получает большое количество разных ...
2014-04-19
Фирма WIDEFORMAT была образована в далеком 2002 году, и за 11 лет предоставления своих услуг обрела востребованность и популярность среди клиентов. Но она не останавливается на достигнутом, и продолжает развиваться. В настоящее время эта компания ...
2014-04-17