Обмен web-страницами вместо обмена ссылками
Ссылочная масса – один из способов увеличения рейтинга сайта в оценке поисковыми роботами. Неудивительно, что борьба между поисковиками и SEO-мастерами разворачивается здесь в полном объёме.
Последняя тенденция, наблюдаемая на этом фронте – игнорирование при индексации взаимных ссылок. Это простейший способ увеличения “ссылочного рейтинга” и его искусственное происхождение категорично не нравится поисковым системам. Несмотря на это “вес” ссылки учитывается. Алгоритмы поиска рассчитывают соответствие ссылки тематике сайта и выставляют ей оценку.
Обесценивание обмена ссылками может быть решено с помощью обмена страницами. При этом ваш партнёр, или его web-мастер, создаёт новую страницу, связанную оформлением с дизайном его сайта, но с вашими данными в заголовках и мета-тегах, вашим содержанием, кроме кнопок навигации и меню, и. конечно, ссылкой на ваш сайт.
Разумеется в должны позаботиться о том, чтобы страница-донор соответствовала теме вашего сайта. а в её наполнение аккуратно были вписаны нужные вам фразы и ключевые слова. Аккуратно заполнить ключевыми словами нужно, meta-теги. заголовок страницы и т.д. Не лишним будет напомнить, что текст страницы должен содержать хотя бы 600 символов, именно с такого объёма начинается полноценная индексация страницы.
Можно оснастить страницу графикой. Не забудьте заполнить все атрибуты изображения ключевыми словами, пропишите ключи в тегах . Ссылки с картинок также могут вести на ваш сайт, но сами изображения должны загружаться с сайта предоставившего вам страницу.
Сама страница должна удовлетворять условиям вложенности. Попасть на неё с «главной» нужно минимум в три клика. Уровень вложенности влияет на важность страницы в оценке поискового робота — 4й уровень вложенности не индексируется практически ни одной поисковой системой. Ссылка на вашу страницу также должна содержать ключевые слова и быт текстовой.
Подборка таких страниц легко организовывается с помощью раздела «Наши друзья / партнёры”» Принципы, по которым стоит производить обмен ссылками:
- Обмен лучше производить с сайтами, работающими на платном хостинге;
- Донор должен иметь домен второго уровня;
- Донор должен иметь неплохую или высокую позицию в рейтинге не конкурировать при этом с вашими сайтом;
- Избегайте медленных сайтов и делайте выбор в пользу ресурсов с высоким уровнем цитирования.
Похожие статьи:
Крупные проекты редко решаются на эксперименты, а рекламные компании работают по принципу: клиент всегда прав. Отчасти поэтому большая часть рекламы в паутине вызывает раздражение или пропускается мимо, как обычная серая масса. Однако появляются ...
2013-02-07
1 Посещаемость напрямую влияет на позицию вашего сайта в рейтинге поисковых систем. Это убеждение осталось от проекта “Рамблер Топ100”. В то время интернет ещё не был населён так плотно, а потому и сервис был достаточно удобным. На данный ...
2013-02-09
1 Основная реклама в сети это баннеры. Миф. Да, этот вид продвижения наиболее разработан, в основном благодаря возможности автоматизации, но на самом деле этот способ рекламы занимает не более десятой части от всех применяемых в ...
2013-02-12
Как только вы начали выбирать компанию занимающуюся SEO-оптимизацией, вы уже стали клиентом одной из них и определиться с тем, как себя нужно вести нужно заранее. После того, как вы подберёте для себя, нужную вам команду вам придётся общаться с ...
2013-02-15
Это ресурс – один из крупнейших сервисов контекстной рекламы. Многолетняя конкуренция с Яндекс.Директ способствует развитию проекта. Правда борьба между этими системами проходит только русскоязычном интернете. Возможности, предлагаемые компанией, ...
2013-02-18