Носители рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия в своем арсенале имеет большое количество носителе.Носителями рекламной полиграфии являются и буклеты. Буклет объединяет в себе достоинства большой информативности при меленьких расходах. Именно буклеты являются наиболее использованным видом рекламы. Буклеты могут быть двух видов: это формат А-4 и А-3, но если заказчик пожелает использовать свои размеры, то это не критично. Буклеты изготовляются по технологиям каширования, ламинирования, полным или выборочным УФ лакирования и прочим.
Буклет состоит из трех частей: визуальность (как выглядит буклет), реклама и контактная информация. Буклет должен нести в себе скрытое послание к потенциальному покупателю. В буклете обязательно должны присутствовать логотип компании, контактная информация, изображения и сам текст рекламы. Если это техническая информация можно использовать различные графики и диаграммы, которые позволяют клиенту больше разобраться в продукции.
Если вы хотите, чтобы вашу рекламу никто не смог пропустить, то для вас лучшее решение — выпустить плакат. За своей тематикой плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные и информационные. Форматы: А3, А2, А1, А0 и более. Плакаты обычно печатают 4 цветов и покрываю лаком или ламинируют. Ламинирование хоть и защищает плакаты от воздействия окружающей среды, но стоит очень дорого, если учесть большой тираж саамы плакатов, поэтому чащу всего плакаты покрывают офсетным лаком при печати. Если нужно разместить рекламу в месте продажи, то можно использовать постер-плакат – это плакаты, наклеенные на плотный картон методом каширования.
Следующим носителем рекламной информации является брошюра. Чаще всего она используется, когда нужно рассказать о большом количестве информации. До начала изготовления брошюр нужно точно обозначить себе то, что вы хотите там написать, поскольку стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Чтобы обратить на брошюрку внимание можно использовать дизайнерские материалы или выбрать какой-то нестандартный размер брошюры. И еще, немаловажным есть и процесс скрепления брошюры. Если в брошюре небольшое количество полос можно скрепливать и скобой, а если больше – лучше крепить клеем или пружиной. Чаще всего для брошюр выбирают бумагу с небольшой плотностью. Что касается цвета – чаще всего их делают полноцветными.
Похожие статьи:
В наше время рекламы на специальных щитах является наиболее актуальным и оптимальным решением для того чтобы предоставлять потенциальным клиентам большое количество актуальной информации. Не нужно забывать, что такие виды рекламы могут быть самыми ...
2014-04-17
Контент маркетинг — это уникальные и специфические приемы, которые всегда дадут реальную возможность повысить популярность сайта за счет публикации специфического контента на нем. В наше время контент маркетинг получает большое количество разных ...
2014-04-19
Фирма WIDEFORMAT была образована в далеком 2002 году, и за 11 лет предоставления своих услуг обрела востребованность и популярность среди клиентов. Но она не останавливается на достигнутом, и продолжает развиваться. В настоящее время эта компания ...
2014-04-17
Винтовая свая по своей конструкции будет представлять качественную стальную трубу, с приваренными лопастями. Винтовая свая будет монтироваться только посредством закручивания в почву на расчетную глубину (минимум 1,5 м). Нужно отмечать, что сваи ...
2013-08-13
Продвижение сайтов в Яндексе белыми методами довольно простое дело. Для начала нужно понять, что поисковая система Яндекса значительно отличается от Google и других подобных сайтов. Яндекс - это крупнейшим поисковый ресурс в России. Стараясь ...