Носители фирменного стиля
Если использовать элементы фирменного стиля в качестве модулей, «кирпичиков», то появляется возможность задания фирменного стиля практически во всем, что имеет хоть малейшее отношение к деятельности компании.
Носителями фирменного стиля могут быть:
Элементы деловой деятельности компании:
- Печать компании
- Конверт
- Фирменный бланк письма и различных документов
- Папка-регистратор
- Визитная карточка
- Ярлык, ценник
Все формы рекламы:
- Реклама в СМИ
- Теле- и радиореклама
- Реклама на транспорте
- Выставочный стенд
- Наружная реклама
Средства ориентации, идентификации:
- Указатели расположения
- Указатели проезда
- Вывеска
- Таблички на дверях
- Одежда сотрудников
- Нашивка, значки
Продукция компании и средства ее оформления, упаковки, сопровождения, регистрации:
- Продукция
- Упаковка
- Бумага для упаковки
- Наклейки и ярлыки
- Инструкция по эксплуатации
- Сопроводительная документация
Атрибуты презентаций, PR-акций:
- Буклет
- Информационный лист
- Проспект
- Сувениры
- Плакат
- Пакеты
- Одежда сотрудников
- Реклама и фирменный стиль
Благодаря фирменному стилю достигается определенное единство в рекламе, которая заказывается даже у разных исполнителей, что увеличивает ее эффективность.
Любая форма рекламы может выступать носителем фирменного стиля.
Похожие статьи:
Это должен быть определенный образ, персонаж, который выступает от имени компании при рекламных, PR и других мероприятиях. В качестве рекламного символа может быть использован представитель фауны, флоры или Homo Sapience в забавном образе. Формат ...
2013-08-02
Графическим товарным знаком является любое изображение, которое отвечает критериям новизны и охраноспособности по отношению к определенному перечню товаров и услуг. Графический товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке в ...
2013-08-01
Считается, что это название компании, которое исполнено в определенной графической манере, запоминающимся шрифтом. Однако это не совсем правильно. Отличительная функция словесного знака заключена в словесной конструкции, другими словами в ...
2013-07-31
В первую очередь отметим, что понятие фирменного стиля толкуется, как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле фирменный стиль – это совокупность товарного знака и его использования при оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. ...
2013-07-30
Итак, с чего должна начинать компания, которая только заявляет о себе на рынке? Начинающей компании вовсе не нужны папки, выполненные в фирменном стиле. Для начала подойдут обычные скоросшиватели. А вот зарегистрированный товарный знак (словесное ...
2013-07-28