PR топ-уровня: а наш шеф о-го-го!
Продолжение статьи: PR топ-уровня: кто ваш шеф?
Но перед составлением плана продвижения первого лица фирмы, необходимо очень тщательно продумать дальнейшие шаги и род деятельности компании. Так, продвигаемое лицо – это не всегда руководитель компании.
К примеру, если необходимо прорекламировать ресторан, то разумно выставлять на первый план и «раскручивать» шеф-повара, поскольку качество предлагаемого товара в данном случае зависит именно от него.
Несомненно, что наука продвижения непроста и имеет много хитростей и нюансов. Для более четкого понимания механизма продвижения первого лица компании, необходимо определить правила и временные отрезки, которые позволяют выполнить все действия правильно и в срок.
Для более четкого понимания механизма продвижения первого лица компании, необходимо определить правила и временные отрезки, которые позволяют выполнить все действия правильно и в срок.
1. Суть первого этапа в привлечении к компании внимания потенциальных клиентов.
Этого можно достичь посредством организации различных пресс-мероприятий или посредством комментирования событий, которые происходят в отрасли. Также должно быть определено основное направление деятельности.
К примеру, «первое лицо компании – это гарантия ответственного бизнеса». В зависимости от степени популярности и известности компании этот этап может длиться от одного месяца до полугода.
2. Когда компания занимает заметное место на рынке, наступает время следующего этапа.
Это создание имиджа и репутации продвигаемого лица. Это займет от трех до девяти месяцев. В данном случае главным является то, чтобы потенциальный клиент понял, что перед ним не формальный представитель компании, а специалист в своей области, отлично разбирающийся в предлагаемом товаре или услуге.
Естественно, что на глаз это не определишь, поэтому на этом этапе предпринимаются всевозможные публикации, оценки независимых экспертов, которые отмечают высокий уровень профессиональных качеств продвигаемой персоны.
Ощутимых результатов можно достичь с помощью интервью в средствах массовой информации, что способствует запоминанию индивидуальных особенностей, привычек руководителя компании.
3. Предпринятые действия настраивают потенциальных клиентов весьма благожелательно.
Несомненно, успех и достижения компании будет восприняты ими с радостью. Этот момент определяет наступление третьего этапа, длительность которого достигает полугода.
Похожие статьи:
Вторым шагом является событийное представление руководителя, после того как он становится более или менее заметной персоной. Идеальным моментом для такого представления является качественное улучшение работы компании, период реформирования или ...
2013-08-02
PR топ-уровня: PR-акции PR-акции направлены на продвижение имиджа компании и ее руководителя. Другой целью PR-акций является уничтожение конкурентов. Как использовать этот мощнейший инструмент – с пользой для себя или во вред другим – определяют ...
2013-08-01