Наружная реклама. Особенности и виды
Наружная реклама – это вид рекламы, носители которого расположены вне помещений и охватывают большое количество народа. Наружная реклама является достаточно эффективной и направлена она в основном на рекламирование товаров, услуг, марок. Рассчитана на большую аудиторию.
Изготовление наружной рекламы – это разработка стиля, дизайна, монтаж рекламного носителя на улице или на здании. Наружная реклама – это вывески, плакаты, рекламные щиты, сити-лайты, козырьки, баннеры.
Немаловажным есть и то, что наружная реклама не может быть начальным этапом рекламной кампании, она может ее только продолжать.
Наружная реклама исполняет такие задания: привлекает внимание, потому как находится на видном месте; быстро схватывается; остается в памяти; обеспечивает большое количество показов.
Афиша — это разновидность полиграфического рекламного носителя, которая охватывает большое количество потенциальных клиентов. Афиша, как правило, сообщает о предстоящем событии (концерт, мероприятие). Печатается на одной стороне, имеет большой формат и предназначена для расклейки.
Баннер – вид наружной рекламы. Рекламный щит, украшенный полноцветными изображениями. Изображение напечатанное на баннерном полотне прослужит дольше, чем изображение напечатанное на обычной бумаге.
Витрина является средством наружной рекламы, которая эффективна в местах продаж. Цель витрины – обратить на себя внимание. Виды витрин: открытая, закрытая, комбинированная.
Вывеска – это рекламный щит, который содержит в себе название фирмы, стиль и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности компании. Размещается в местах торговых точек, в местах где расположены компании и предприятия.
Сити-лайт – световой короб, установленный на опорах освещения. Цель – привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.
Плакат — вид полиграфической рекламы. Содержит в себе изображение и краткий текст (слоган). Предназначен для расклейки.
Бигборд – рекламный щит, который расположен вдоль дорог и улиц. Может быть односторонним или двусторонним. Может включать в себя галогеновую подсветку.
Эффективная наружная реклама обеспечивает проинформированость большого количества людей в малые сроки. Важно, чтобы ваша реклама была яркой и обращала на себя внимание. Доверьте эту работу професионалам. Ведь хорошо изготовленная и правильно размещенная реклама – это залог успеха вашей рекламной кампании.
Похожие статьи:
Живая реклама – это весьма своеобразное воздействие, направленное как на привлечение к продукции внимания, так и на непосредственное стимулирование сбыта. Характерной чертой здесь является прямое активное взаимодействие субъекта с объектом. ...
2013-08-07
Продолжение статьи: Реклама, которая продает Следует акцентировать внимание на «продающих моментах»! Напомним, что в идеале каждая маркетинговая коммуникация выполняет четыре действия. 1. Привлечение внимания целевой аудитории. 2. ...
2013-08-03
Рекламные тексты должны быть написаны просто и искренне, они должны быть близки к разговорной речи. Вот сравните эти фразы. «Таня, ты примешь правильное решение, если приобретешь рекламную газету «Базар-вокзал», найдешь раздел «детские товары» и ...
2013-08-02
В наш век информационных технологий реклама является уже давно привычным делом. Если в начале ее появления реклама была интересна людям, то сейчас она, скорее всего всех раздражает. Однако, несмотря на это любой бизнес нуждается в представлении ...
2013-07-31
Размещая на видеохостингах видеоролики, в том числе и рекламные, можно сделать дополнительный эффект, используя специальные объявления. Речь идет о рекламе, которая будет поверх видеоролика. В настоящее время выделяют следующие рекламы: - ...
2013-07-30