На «Одноклассниках» и Mail.ru будет реклама РЖД
Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета вознаграждения агентов и НДС.
Участники
Желания поучаствовать в тендере проявило сразу несколько компаний, а именно АНО «Центр Желдорреформа», коммуникационная группа iMARS и рекламное агентство MultiTEC. В конкурсе выиграл Центр, который сделал самые выгодные ценовые предложения финансового и коммерческого содержания. Весь набор услуг, которые должны быть оказаны холдингу по коммуникационному сопровождению, должны быть реализованы до последнего дня текущего года.
На конкурс не могли подавать заявки все желающие, т.к. это можно назвать вторым туром. В первом заявки участников проходили предварительный квалификационный отбор РЖД. Среди всех, подавших заявки, организаторы искали тех, кто обладает достаточной квалификацией для оказания рекламных услуг сопровождения на протяжении 2014 – 2016 годов.
Обязанности победителя
После победы в конкурсе, АНО «Центр Желдорреформа» будет заниматься разработкой всей креативной концепции такой коммуникационной компании как РЖД в каждом регионе, где она присутствует. Сюда же относится и написание текстов рекламного характера, а также организация и проведение фотосъемок.
В соответствующих рамках коммуникационной компании, АНО «Центр Желдорреформа» будет не только размещать, но и разрабатывать материалы рекламного направления с содержанием логотипа РЖД на таких интернет-ресурсах как «Одноклассники» и Mail.ru. Список можно продолжить такими печатными изданиями как «Аргументы и факты», а также «Известия», «Комсомольская правда» и большом числе городов, которые входят в холдинг «РЖД».
АНО «Центр Желдорреформа» будет необходимо разработать и разместить аудиоролики, в которых упоминался бы заказчик. Они будут крутиться на таких радиостанциях как «Радио Дача» и «Авторадио».
Носители наружной рекламы тоже не останутся без внимания, т.к. по всей стране планируется разместить около 307 материалов рекламного характера. Сюда же можно добавить около 100 вагонов поездов дальнего следования.
На сайте госзакупок опубликован более полное содержание технического задания. Целью всей организованной акции является донесение до каждого жителя страны важности РЖД и ее роли в коммуникациях. Любой регион начинает развиваться в несколько раз быстрее, если там есть ж/д узел. Именно это и планирует показать холдинг «РЖД».
Похожие статьи:
Рекламный рынок Грузии, которая является соседкой России и Украины, терпит большие изменения, которые в первую очередь затронули формат телевидения. Смена власти в стране привела к тому, что с рынка просто исчезла компания «Дженерал медиа», а ...
2014-07-19
Одна из самых популярных социальных сетей Facebook увеличивает свою правую колонку, где содержится реклама. Владельцы сети уверены, что это должно понравиться маркетологам. С заявлением о том, что социальная сеть идет на эти изменения, выступило ...
2014-07-20
Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно ...
2013-03-10
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-03-15
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-03-20