Мероприятия, посвященные связям с общественностью (PR)
В то время, когда у различных компаний не предвидится каких-либо поводов для привлечения внимания СМИ, можно устраивать различныеPR-акции, чтобы журналисты не «забывали» о компании и ее товарах, и печатали статьи, где упоминается или сама компания, или ее продукция.
PR-акции решают 2 проблемы-задачи:
- Они обеспечивают постоянное присутствие компании в новостных лентах
- Привлечение журналистского внимания и внимания общества к продукции компании.
PR-мероприятиями занимаются PR-специалисты. Проведение той или иной PR-акции зависит от интересов общества, в котором будет проводится мероприятие, от количества денежных средств, которое возможно потратить на акцию, и от различных других условий.
Если нужно охватить большую целевую аудиторию (город, регион), то предпочтение отдается фестивалям, праздникам, соревнованиям, специальным дням, неделям и т. д. Для того чтобы больше стимулировать интерес людей к подобного рода акциям, используется шанс на выигрыш разных интересных призов.
Для того чтобы привлечь внимание общества очень часто проводят PR-акции в виде телевизионных ток-шоу, в которых обсуждаются актуальные проблемы, куда приглашают различных авторитетных экспертов, лидеров мнений, аналитиков. Чтобы повысить эффективность подобных мероприятий, нужно провести связь между проблемой и продукцией, которая способна ее искоренить.
Чтобы привлечь внимание профессионалов и критиков, их приглашают на такие мероприятия, как форум, бизнес-конференция, семинар, круглый стол, съезд, собрание, и много другое.
На PR-акциях активно используют презентации. Итак, если разбирать это мероприятие по разновидностям, то можно выделить несколько основных видов. Можно презентовать:
- Товар или услугу.
- Коммерческую структуру. (Это нужно при новом представлении обществу старой, но актуальной компании; при реорганизации компании).
- Персонал.
- Город
- Регион
- Страну
Выставки и ярмарки тоже являются отличным местом для проведения PR-акций. На таком мероприятии требуется тщательная подготовка, но если все пройдет «гладко», «приз» тоже хорош. Благодаря тому, что ярмарки и выставки созданы из совокупности мероприятий, то здесь можно проводить самые разные PR-акции. Можно устроить пресс-конференцию или брифинг, семинар или мастер-класс, промо-акцию, дегустацию и многое другое.
Похожие статьи:
В этой небольшой статье мы рассмотрим проблемы, на которые натыкаются многие молодые Интернет-ресурсы. С первого взгляда, кажется, что для достижения успеха нужна уникальная идея, которая воплощается в сайте с уникальным и интересным дизайном, ...
2013-06-04
При создании любых видов текстов авторы всегда стремятся сделать их наиболее понятными и доступными целевой аудитории. При этом неважно, насколько специфична тема. Она может быть рассчитана на довольно широкую публику или же совсем небольшое ...
2013-06-07
Практически на всех уважающих себя порталах сейчас установлены счетчики, ведущие сбор различной информации и статистики. Наиболее популярен сайт Liveinternet. Подобные сервисы занимаются лишь тем, что фиксируют активность пользователей. Самыми ...
2013-06-10
Как правильно обратить внимание покупателей на свой магазин? Существует 4 основные маркетинговые стратегии: Оборонительная (нельзя отпускать положение лидера, постоянно противодействовать ходам соперников); Наступательная (нужно занять на ...
2013-06-13
В наше время выпускаются достаточное количество фильмов, а также анимационных лент в таком формате как 3D, но в то же самое время, критики утверждают, что не за горами близиться закат стереокинематографа. И есть подтверждения. Например, ...
2013-06-16