Корпорация Yahoo запустила сайты в обновлённом дизайне
По информации официального блога Yahoo, интернет-компанией в конце августа нынешнего года был осуществлен официальный запуск семи ее ведущих продуктов, получивших новое проектирование. В этот раз были обновлены дизайны ряда сервисов поисковой системы Yahoo. В их число вошли сервисы о погоде, музыке, играх, спорте, фильмах: Yahoo! Weather, Yahoo! Movies, Yahoo! Sports, Yahoo! Games, Yahoo! Music.
Официальный блог корпорации сообщает о том, что руководство системы постаралось сделать все, чтобы каждодневное нахождение юзеров на сайтах компании стало проще, а поиск быстрее. Причем это касается абсолютно всех девайсов, откуда могут зайти пользователи на ее ресурсы. Это могут быть мобильные коммуникаторы, планшеты, персональные компьютеры.
Стало известно, что дизайнеры Yahoo в основном ориентировались на персонификацию наполнения информационных ресурсов для пользователей. Например, главная страница сайта о спорте будет транслировать информацию, касающуюся понравившихся спортивных команд на основании предыдущих поисков и посещений сайта. Таким же способом будет строиться содержание других сайтов, сервисов интернет-компании.
По комментариям старшего вице-президента разработок интерфейса продуктов Yahoo Майка Кернса, усовершенствованный опыт был предоставлен юзерам после обновления дизайна вышеупомянутых сайтов, которые превратятся в увлекательнейшие, персонализированные, притягательные ресурсы. Например, специалистами Yahoo была проведена разработка интуитивно-понятийного, дружеского интерфейса поиска видео и киноматериалов.
В настоящее время пользователи имеют одновременно серию фильтров, чтобы более удобно искать информацию. Также разработчиками был намного облегчен процесс, связанный с нахождением юзерами контента развлечений, представленного трейлерами к фильмам, музыкальными видеороликами, фрагментами телевизионных передач. Просматривать видеоматериалы, фотографии в Интернет-сети стало привлекательнее. Сейчас видеоролики занимают большую часть дисплея, а фото имеют четкие, высокого качества изображения.
Следует напомнить, что в текущем году на основании решения администрации интернет-компании дизайн фотоширингового ресурса Flickr, технические и программные средства сервиса почты Yahoo! Mail были откорректированы. С июня 2013 года не поддерживается классическая версия интерфейса почты, поэтому компания попросила, чтобы все пользователи актуализировали старые версии программы.
Похожие статьи:
Основываясь на цифрах, которые опубликовала АКАР, можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама является в этом году основным драйвером роста рынка рекламы. Контекстная реклама выросла за прошедший год на 37%, весь рекламный рынок вырос на ...
2013-04-30
В компании Мэил.ру Груп начал свою деятельность Камиль Насрулаев, ранее задействованный в «Бегуне», как руководитель направления развития инновационных продуктов. Камиль также участвовал в разработке мобильной рекламы компании Тинькофф Диджитал. На ...
2013-05-05
Такое понятие как - "интернет - пользователь" охватывает довольно большое количество многих потребительских групп, которые имеют свои предпочтения и особенности. Пример таких групп – это мамы со своими маленькими детьми, возраст которых составляет ...
2013-05-10
По сообщениям Google AdWords, ее команда запустила в России динамический ремаркетинг. Новой разновидностью рекламы предоставляется возможность демонстрации пользователям объявлений с той продукций, которую они просматривали раньше на сайтах, а также ...
2013-05-20
По сообщениям официального блога Google Inside AdWords, сервис рекламы в ближайшее время осуществит одновременный запуск ряда новейших возможностей для получения рекламодателями более четкого представления, связанного с конверсиями юзеров, их ...
2013-05-25