Камиль Насруллаев начал работу над мобильным рекламным контентом Мэил.ру
В компании Мэил.ру Груп начал свою деятельность Камиль Насрулаев, ранее задействованный в «Бегуне», как руководитель направления развития инновационных продуктов. Камиль также участвовал в разработке мобильной рекламы компании Тинькофф Диджитал. На своем новом рабочем месте он будет задействован в усовершенствовании медийной рекламы, предназначающейся для сегмента мобильных устройств, таких как смартфоны.
Наибольшую известность г-н Насруллаев приобрел на рекламном рынке благодаря своей профессиональной деятельности, которую он вел в компании «Бегун». В период с 2009 по 2012 год он занимал руководящую должность в проекте по разработке инновационных продуктов, а также стал разработчиком мобильной рекламной сети.
В конце лета прошлого года его профессиональными навыками воспользовался банк «Тинькофф Кредитные системы», который предоставил ему работу в лаборатории инноваций агентства Тинькофф Диджитал. Под руководством г-на Насруллаева была разработана и выведена на рынок инновационная отечественная RTB-платформа мобильного рекламного контента, которая на текущий момент занимает одни из первых позиций в релевантном рейтинге.
Именно благодаря активному содействию г-на Насруллаева, платформа RTB-технологии заняла лидирующие позиции по таким пунктам, как объем трафика, таргетинг. Такой перспективный специалист не остался без внимания со стороны Мэил.ру Груп , которые пригласили его поучаствовать в развитии мобильной рекламы в качестве руководителя проекта.
Июньский опыт «Таргент Мэил.ру» основывается на предоставлении клиентам компании полного доступа к своим сервисам по самостоятельному размещению мобильного рекламного контента. Теперь клиенты могут воспользоваться расширенными возможностями как социодемографических, так и географических версий таргетингов.
К услугам рекламодателя широкий выбор мобильных операционных систем, каналов доступа к всемирной сети и производителей девайсов. Данное направление стало прицельным для г-на Насруллаева, который примется за развитие и улучшение данного сегмента. По его словам, более трети посетителей портала Mail.ru являются пользователями мобильных девайсов.
По заверениям г-на Насруллаева, на сегодняшний день Мэил.ру обладает возможностью показа релевантной рекламы для каждой целевой категории пользователей проекта. По словам Андрея Потапова и Всеволода Бескина, которые являются digital-стратегами, тенденция ухода поискового контента в локальность на мобильных девайсах характеризуется значительным ростом.
Похожие статьи:
Такое понятие как - "интернет - пользователь" охватывает довольно большое количество многих потребительских групп, которые имеют свои предпочтения и особенности. Пример таких групп – это мамы со своими маленькими детьми, возраст которых составляет ...
2013-05-10
По сообщениям Google AdWords, ее команда запустила в России динамический ремаркетинг. Новой разновидностью рекламы предоставляется возможность демонстрации пользователям объявлений с той продукций, которую они просматривали раньше на сайтах, а также ...
2013-05-20
По сообщениям официального блога Google Inside AdWords, сервис рекламы в ближайшее время осуществит одновременный запуск ряда новейших возможностей для получения рекламодателями более четкого представления, связанного с конверсиями юзеров, их ...
2013-05-25
По сообщениям официального блога Google Inside AdWords, сервис рекламы в ближайшее время осуществит одновременный запуск ряда новейших возможностей для получения рекламодателями более четкого представления, связанного с конверсиями юзеров, их ...
2013-06-05
Регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU первым запустил услугу аренды домена, благодаря которой его владельцем возможно получение ежемесячной прибыли, если он передает домен в пользование, при этом все права по администрированию ...
2013-06-10