Как продвинуть сайт с помощью статей
Статьи – хороший способ поднять позиции сайта в поисковиках. Если конечно эти статьи написаны по соответствующим правилам. В них обязательно должны быть правильно размещены ссылки на тот сайт, который нужно продвинуть, а сайты и прочие площадки, где эти статьи будут располагаться, должны походить по тематике на продвигаемый сайт. Согласитесь, будет довольно странно, если ссылки со статьи про автомобили приведут на сайт, занимающийся продажей свадебных тортов.
Само по себе использование статей очень эффективно, но влечет за собой некоторые затраты. Хорошая статья может обойтись недешево, но и отдача от нее будет значительной. Поэтому рекомендуется отводить под приобретение статей чуть меньше половины бюджета, ориентированного на внешнее продвижение. Остальная часть бюджета может использоваться для закупки эффективных ссылок.
Почему же стоимость продвижения статьями так высока? Во-первых, потому что сами статьи, которые могут принести доход, стоят сейчас недешево. Во-вторых, статью нужно где-то разместить, и разместить не на сайте однодневке, который через какое-то время перестанет выдавать результат, а на серьезном ресурсе, где статья останется на очень долгое время, а значит, принесет гораздо больше пользы. При этом, такое размещение тоже выливается в определенную сумму.
Почему же статьи так эффективны при продвижении сайта? В первую очередь потому, что ссылки на нужный ресурс располагаются внутри текста и выглядят вполне естественно, а поисковые системы очень «любят» такую естественность.
Если был выбран способ продвижения с помощью статей, стоит помнить некоторые правила. Самое главное – в день стоит размещать не более одной статьи, а еще лучше, всего одну сразу в несколько дней. Кому-то покажется, что это слишком долго и неэффективно, но именно такой способ размещения лучше всего воспринимают поисковики.
Сайт, на котором будет размещаться статья, должен быть надежным и существовать хотя бы три года. Это залог того, что статья проработает долго, а не исчезнет через пару месяцев.
Естественно, что статья должна быть написана грамотно, хорошим языком, без орфографических ошибок. Такая статья легко воспринимается, ее проще прочесть до конца, а значит, отклик будет выше.
И, конечно же, тематика статьи должна хотя бы немного соответствовать тематике вашего сайта, в этом случае ссылки кажутся естественными, и пользователь охотнее переходит по ним именно на нужный сайт.
Похожие статьи:
Самое главное для любого сайта – высокая посещаемость. Занимается ли сайт продажей товаров и услуг, предоставляет ли какой-либо контент или просто носит развлекательный или информационный характер, количество посетителей для него очень важно. А ...
2013-05-29
Когда компания существует уже длительное время и все возможные способы рекламы знакомы и немного понятны, на свет выходят заблуждения и стереотипы касательно не столько вида рекламы, сколько ее качества. Очень часто, единичные случаи воспринимаются ...
2013-05-26
В интернете мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством разнообразной рекламы. Но несмотря на все многообразие ее видов, всю рекламу можно условно разделить на две основные группы: реклама продающая и реклама имиджевая. С продающей рекламы ...
2013-05-23
Очень многое в успешной деятельности сайта зависит от того, как он выглядит. Даже прекрасный сайт, предлагающий очень нужные и важные услуги, не будет пользоваться популярностью и давать результат, если посетители не смогут спокойно просматривать ...
2013-05-20
Это новое явление в интернете привлекает к себе всё больше внимания. Таргетинг это не технология, а скорее принцип. Правила таргетинга позволяют выделить из посетителей сайта целевую группу и работать с ней напрямую. Такой подход позволяет снизить ...
2013-01-23